Неточные совпадения
— Мое мнение? У вас слишком много описаний… Да, слишком много. Это наша русская манера…
Пишите сценами, как делают французы. Мы должны у них учиться… Да, учиться… И чтобы не было этих предварительных вступлений от Адама, эпизодических вставок, и вообще главное достоинство каждого произведения — его краткость. Мы работаем
для нашего читателя и не имеем права отнимать у него время напрасно.
Тогда
для цензуры не назывались стихотворения, а прямо
писали или анонсировали: «из сборника „Живая струна“, так как сборник этот был единственный, допущенный цензурой
для сцены.
— Ну да, ну да! — говорит вседовольный князь, — я могу пов-то-рить… и, знаете, я был необыкновенно остроумен в прежнее время. Я даже
для сцены во-де-виль
написал… Там было несколько вос-хи-ти-тельных куплетов! Впрочем, его никогда не играли…
В том же году Загоскин сделал из своей повести «Тоска по родине» оперу того же имени, а Верстовский
написал для нее музыку. Она была дана 21 августа 1839 года. Опера не имела успеха и очень скоро была снята с репертуара. Я не читал либретто и не видал пиесы на
сцене, но слышал прежде некоторые нумера музыки и помню, что они нравились всем.
— Я думаю
написать и напечатать о нашем спектакле подробный критический разбор. Это необходимо: мне по преимуществу хочется это сделать
для вас, Виктор Павлыч! Я полагаю, что после моей статьи вас непременно вызовут на столичную
сцену, потому что я прямо
напишу, что у нас есть европейский талант, которому необходимо дать ход.
О"Дворянском гнезде"я даже
написал небольшую статью
для прочтения и в нашем кружке, и в гостиной Карлова, у Дондуковых. Настроение этой вещи, мистика Лизы, многое, что отзывалось якобы недостаточным свободомыслием автора, вызывали во мне недовольство. Художественная прелесть повести не так на меня действовала тогда, как замысел и тон, и отдельные
сцены"Накануне".
Меня самого — на протяжении целых сорока с лишком лет моей работы романиста — интересовал вопрос: кто из иностранных и русских писателей всего больше повлиял на меня как на писателя в повествовательной форме; а романист с годами отставил во мне драматурга на второй план.
Для сцены я переставал
писать подолгу, начиная с конца 60-х годов вплоть до-80-х.
И действительно, я
написал целых четыре пьесы, из которых три были драмы и одна веселая, сатирическая комедия. Из них драма"Старое зло"была принята Писемским; а драму"Мать"я напечатал четыре года спустя уже в своем журнале «Библиотека
для чтения», под псевдонимом; а из комедии появилось только новое действие, в виде «
сцен», в журнале «Век» с сохранением первоначального заглавия «Наши знакомцы».