Неточные совпадения
Аплодисмент снова раздался. Вице-губернатор отвернулся и стал смотреть на губернаторскую ложу. Впечатление этой сцены было таково, что конец
действия публика уже слушала в каком-то утомлении от перенесенных
ощущений. Антракт перед четвертым
действием тянулся довольно долго. Годнева просила не поднимать занавеса. Заметно утомленная, сидела она на скамейке Неизвестного. Перед ней стоял Козленев с восторженным выражением в лице.
Я выслушал Брауна без смущения. В моей душе накрепко была закрыта та дверь, за которой тщетно билось и не могло выбиться
ощущение щекотливости, даже — строго говоря — насилия, к которому я прибегал среди этих особых обстоятельств
действия и места.
Однако же в этом отношении произведение искусства находится в гораздо благоприятнейших обстоятельствах, нежели явления действительности; и эти обстоятельства могут заставить человека, не привыкшего анализировать причины своих
ощущений, предполагать, что искусство само по себе производит на человека более
действия, нежели живая действительность.
Это, если хотите, вредит быстроте
действия, утомляет безучастного читателя, требующего, чтоб его неудержимо завлекали сильными
ощущениями.
Непреклонность его характера только усиливала болезненное
ощущение, и неотвязные мечты о возобновлении военных
действий растравляли душевные раны.
На всех присутствовавших, исключая царевича да Бориса Годунова, слова Карася произвели самые разнообразные
действия, с общим
ощущением трепета и неотразимости готового разразиться удара. Всегда дерзкий и находчивый, Григорий Лукьянович в это мгновение не мог совладать с собою и собрать мысли.
«Если преуспел он в посте, во бдении, в псалмопении, во всяком подвиге и во всякой добродетели, но на жертвеннике сердца его не совершено еще благодатию таинственной
действие Духа, при полном
ощущении и духовном упокоении: то все таковое чинопоследование подвижничества несовершенно и почти бесполезно; потому что человек не имеет духовного радования, таинственно производимого в сердце» (с. 438).] и мистики говорят, что покаяние должно быть плодоносно, что покаяние не должно доводить до духовного отчаяния, ибо отчаяние — самый большой грех.
Звук треска и гула заваливающихся стен и потолков, свиста и шипенья пламени и оживленных криков народа, вид колеблющихся, то насупливающихся густых черных, то взмывающих, светлеющих облаков дыма с блестками искр и где сплошного, сноповидного, красного, где чешуйчато-золотого, перебирающегося по стенам пламени,
ощущение жара и дыма и быстроты движения произвели на Пьера свое обычное возбуждающее
действие пожаров.
В действительной жизни каждое историческое событие, каждое
действие человека понимается весьма ясно и определенно, без
ощущения малейшего противоречия, несмотря на то, что каждое событие представляется частию свободным, частию необходимым.