Неточные совпадения
Картины на стенах качались,
описывая дугу почти в 45˚.
Они думали, что я буду
описывать эту
картину.
Тут встречаются
картины до того ужасные, что с трудом можно решаться ил
описывать: забыт голос природы и человечества.
Не стану
описывать в подробности
картину пожара: кто ее на Руси не знает?
Заруцкий. Погоди. (Вынимает еще бумагу.) Вот этот отрывок тем только замечателен, что он
картина с природы; Арбенин
описывает то, что с ним было, просто, но есть что-то особенное в духе этой пиесы. Она, в некотором смысле, подражание The Dream, Байронову. — Всё это мне сказал сам Арбенин. (Читает.)
Точно так же и описания природы у Кольцова вполне верны и естественны. Он не придумывает скалистых берегов, журчащих ручейков, прекрасных лесов с расчищенными дорожками и т. п., как это очень часто делалось многими сочинителями. Он
описывает именно то, что он видел и знает: степь, ниву, лес, деревню, летний зной, осенние бури, зимние вьюги, и представляет их именно так, как они бывают в природе. Таких
картин природы у него чрезвычайно много рассыпано в разных его стихотворениях.
Произвела жизнь наша, много лет тому назад известный разряд личностей; лет двадцать тому назад художники их приметили и
описали; теперь критике опять пришлось обратиться к разбору произведений одного из этих художников; вот она сгруппировала, с
картин художника, несколько личностей, кое-что обобщила, сделала кое-какие выводы и замечания…
Всего безобразия этой «Пьяной балки» я решительно, не могу
описать: это одно бы составило ужаснейшую
картину отвратительнейшего жанра. Везде стояли и бродили омерзительно пьяные мужики, торчали опрокинутые возы, раздавались хриплые голоса; довелось нам даже слышать и те стоны, которые в восторге
описывал Кирилл, учинившийся здесь пьяным как стелька.
Что бы я ни
описывал в своих корреспонденциях и фельетонах в две русские газеты, все это было — по размерам материала, по
картинам лондонской жизни — гораздо обширнее, своеобразнее и внушительнее, чем любая страница из жизни другой"столицы мира" — Парижа.
Перо немеет, рука отказывается
описывать, а уму тяжело становится воспроизводить
картину, этого, к счастью, в русских семьях исключительного домашнего очага Салтыковых, очага, достойного, впрочем, такой женщины, какою была Дарья Николаевна Салтыкова или, попросту, Салтычиха.
— Сердце поворотилось у меня в груди, — продолжала она, — недолго думая, еду к графине,
описываю ей эту ужасную
картину. Божественная женщина! Она дала пятьдесят рублей и к завтрашнему дню обещала еще сто от своих приятельниц.