Неточные совпадения
У них
шел свой разговор с Левиным, и не разговор, а какое-то таинственное
общение, которое с каждою минутой всё ближе связывало их и производило в обоих чувство радостного страха пред тем неизвестным, в которое они вступали.
Самгин, не желая дальнейшего
общения со Стратоновым, быстро ‹ушел› из буфета, недовольный собою, намереваясь
идти домой и там обдумать всё, что видел, слышал.
— Страшные словеса ваши! А что, великий и блаженный отче, — осмеливался все больше и больше монашек, — правда ли, про вас великая
слава идет, даже до отдаленных земель, будто со Святым Духом беспрерывное
общение имеете?
— Коли на то
пошло, я тебе, друг, и побольше скажу, — продолжала Манефа. — Достоверно я знаю, что Коряга на мзде поставлен. А по правилам, такой поп и епископ, что ставил его, извержению подлежат, от
общения да отречутся. Так ли, Василий Борисыч?
Муж, когда он находится в путешествии, то он не один, ибо имеет женой Шехину; а когда возвращается домой, то должен иметь
общение с женой, причем для этого «благого дела» Шехина
посылает самые святые души.
— Знаю я, ваше благородие, «путь прямой и совершенный», — молвил унтер-офицер. —
Идя по тому пути, человек здесь еще, на земле, входит в
общение с ангелами и архангелами.
«У Кити
шел свой разговор с Левиным, и не разговор, а какое-то таинственное
общение, которое с каждой минутой все больше связывало их и производило в обоих чувство радостного страха перед тем неизвестным, в которое они вступали».
Панду, богатый ювелир браминской касты, ехал с своим слугой в Бенарес. Догнав по пути монаха почтенного вида, который
шел по тому же направлению, он подумал сам с собой: «Этот монах имеет благородный и святой вид.
Общение с добрыми людьми приносит счастье; если он также
идет в Бенарес, я приглашу его ехать со мной в моей колеснице». И, поклонившись монаху, он спросил его, куда он
идет, и, узнав, что монах, имя которого было Нарада,
идет также в Бенарес, он пригласил его в свою колесницу.
Мне представлялось, что Христос должен был запрещать всякий гнев, всякое недоброжелательство и для того, чтобы его не было, предписывает каждому: прежде чем
идти приносить жертву, т. е. прежде, чем становиться в
общение с богом, вспомнить, нет ли человека, который сердится на тебя. И если есть такой, напрасно или не напрасно, то
пойти и помириться, а потом уж приносить жертву или молиться. Так мне казалось, но по толкованиям выходило, что это место надо понимать условно.
— Да,
пошло! «
Общение», «совместная духовная жизнь»… Какие красивые слова, как приятно употреблять их в умных разговорах! Со стороны можно подумать, какой новый человек, с какими новыми требованиями от брака! А на поверку выходит, — обыкновенный мягкотелый интеллигент, нужно только все прежнее.