Неточные совпадения
Вы посмеетесь даже от души над Чичиковым, может быть, даже похвалите
автора, скажете: «Однако ж кое-что он ловко подметил, должен быть веселого нрава человек!» И после таких слов с удвоившеюся гордостию
обратитесь к себе, самодовольная улыбка покажется на лице вашем, и вы прибавите: «А ведь должно согласиться, престранные и пресмешные бывают люди в некоторых провинциях, да и подлецы притом немалые!» А кто из вас, полный христианского смиренья, не гласно, а в тишине, один, в минуты уединенных бесед с самим собой, углубит во внутрь собственной души сей тяжелый запрос: «А нет ли и во мне какой-нибудь части Чичикова?» Да, как бы не так!
— Да, — отвечал тот и
обратился к старухе: — Калинович ко мне, ma tante, приехал, один
автор: можно ли его сюда принять?
— Генрику, я пояден на спацер [Генрих, я поеду прогуляться (Прим.
автора.).], — сказала она,
обращаясь к старому аптекарю.
Спросите себя: что было бы с Аделью, если б
авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять
обратится к публике с тем же заявлением.
Но
обратимся же
к настоящему предмету нашему —
к автору «Грозы».
(Прим.
автора.)] была прием обыкновенный,
к которому мы всегда
обращались, когда в корпусе были кадеты, арестованные в карцере и оставленные «на хлеб и на воду».
Григорий Иваныч так хорошо, так понятно объяснял мне красоты поэтические, мысль
автора и достоинство выражений, что моя склонность
к литературе скоро
обратилась в страстную любовь.
Каждый из них с живостью и одушевлением
обратился к Писареву, показывал, как он хорошо одет, и спрашивал, доволен ли
автор?
Такие надежды — и не при начале только сатирических изданий, а во все продолжение царствования Екатерины — выражались нередко даже в виде положительной уверенности, хотя,
обращаясь к действительности, сам
автор тут же находил вещи, совершенно нейдущие
к златому веку.
Обращаясь к г. Жеребцову, мы считаем необходимым отделить в его мнениях две тенденции — одну общую и наружную, которой он старается щегольнуть явно, и другую личную, более глубокую, которую он тщательно, хотя и не совсем искусно, старается прикрыть. Сначала изложим мнения
автора, которые он сам хочет поставить на вид.
Вот почему мы и оставляем в стороне его личные промахи и решаемся
обратиться к тому, что является в книге его еще не по ошибке и неведению, а намеренно, вследствие принципов, принятых
автором.
По окончании третьего акта вдруг все встали,
обратились к бенуару Чертковой и начали вызывать
автора.
Мы и
обратились к этому пути: мы анализировали характеры, изображенные Марком Вовчком, приводили обстоятельства, способствовавшие правильному или ложному ходу их развития, припоминали русскую действительность и говорили, насколько, по нашему мнению, верно и живо воспроизведены
автором русские характеры, насколько обширно значение тех явлений, которых он коснулся.
И вот почему, если мы
обратимся от отвлеченных эстетических рассуждений
к идеям и положениям, развиваемым у известного
автора, то найдем самое лучшее средство
к уразумению сущности его таланта.
Разве не правда, что до сих пор водятся редакторы, которые считают ниже своего достоинства искать сотрудников, самим
обращаться с предложением работы, а главное, поощрять начинающих, входить в то, что тот или иной молодой
автор мог бы написать, если б его
к тому пригласить?
— Они там собрались для считки. А для меня, дескать, никакой закон не писан. Я был уже предупрежден, что такое «Василий Васильевич», и уклонился от каких-либо замечаний. Но на второй или третьей репетиции он вдруг в одном месте, не
обращаясь ко мне как
к автору, крикнул суфлеру...
— Нам кофей подадут… А вы, господа, прослушайте… Владимир Антоныч, —
обратилась она
к автору, — вы вашу ведь успеете прочесть?
Да и мне самому пришлось
обратиться прямо
к автору.