Неточные совпадения
Ко всей деятельности, ко всей жизни Штольца прирастала с каждым днем еще чужая деятельность и жизнь: обстановив Ольгу цветами, обложив книгами, нотами и альбомами, Штольц успокоивался, полагая, что надолго наполнил досуги своей приятельницы, и шел работать или ехал осматривать какие-нибудь копи, какое-нибудь образцовое имение, шел в круг людей, знакомиться, сталкиваться с
новыми или замечательными лицами; потом возвращался к ней утомленный, сесть около ее
рояля и отдохнуть под звуки ее голоса.
Почерневшие кресла из красного дерева с тонкими ножками и выгнутыми спинками простояли в этом доме целых полвека и теперь старчески-неприязненно смотрели на
новую венскую мебель, на пестрые бархатные ковры и на щегольской
рояль.
Если вы нынешнюю уездную барышню спросите, любит ли она музыку, она скажет: «да» и сыграет вам две — три польки; другая, пожалуй, пропоет из «Нормы» [«Норма» — опера итальянского композитора Винченцо Беллини (1801—1835).], но если вы попросите спеть и сыграть какую-нибудь русскую песню или романс, не совсем
новый, но который вам нравился бы по своей задушевности, на это вам сделают гримасу и встанут из-за
рояля.
После ужина он пошел к себе в кабинет; напряженно, с биением сердца, ожидая еще
новых унижений, он прислушивался к тому, что происходило в зале. Там опять начался спор; потом Ярцев сел за
рояль и спел чувствительный романс. Это был мастер на все руки: он и пел, и играл, и даже умел показывать фокусы.
Я направился к хозяйке, — надо было поздороваться, но вдруг все зашикали, замахали мне, чтобы я не стучал ногами. Стало тихо. Подняли крышку у
рояля, села какая-то дама, щуря свои близорукие глаза на ноты, и к
роялю подошла моя Маша, разодетая, красивая, но красивая как-то особенно, по-новому, совсем не похожая на ту Машу, которая весной приходила ко мне на мельницу; она запела...
Праздничное возбуждение уже проходило, и чтобы поддержать его, Анна Акимовна села опять за
рояль и тихо заиграла один из
новых вальсов, потом вспомнила, как умно и честно она мыслила и говорила сегодня за обедом.
Гостиная в доме Войницевых. Стеклянная дверь в сад и две двери во внутренние покои. Мебель старого и
нового фасона, смешанная.
Рояль, возле нее пюпитр со скрипкою и нотами. Фисгармония. Картины (олеография) в золоченых рамах.
Ее кроватка, с белым пологом, занимает половину стены, смежной с гостиной, где стоит
рояль. На нем играла ее мама. Он немного уже дребезжит; она не просила купить ей
новый инструмент. Играет она совсем уж не как музыкантша. Петь любит, да и то — полосами, больше на воздухе или, когда ей взгрустнется, у себя в комнате, без всякого аккомпанемента.
Во всем этом Васильев не видел ничего ни
нового, ни любопытного. Ему казалось, что эту залу,
рояль, зеркало в дешевой золотой раме, аксельбант, платье с синими полосами и тупые, равнодушные лица он видел уже где-то и не один раз. Потемок же, тишины, тайны, виноватой улыбки, всего того, что ожидал он здесь встретить и что пугало его, он не видел даже тени.
Песенки будут петь
новые. Я люблю Dieudonné. Мне не приняться ли твердить зады? Я уж года полтора
рояли не открывала.
Только самый мезонин, по желанию
новой жилицы, обновился и принял более комфортабельный вид, только по временам оглашался на весь квартал чудными звуками, извлекаемыми из богатого
рояля, и звуками контральто из грудного инструмента, какими природа ее щедро наградила.
Капитолина Андреевна поспешила навстречу
новому гостю. Сигизмунд Владиславович подошел к
роялю и облокотился на него, как бы слушая фантазии Неелова. На самом же деле голова его была занята совершенно иным.