Неточные совпадения
Главным жертвователем было купечество, считавшее
необходимостью для
спасения душ своих жертвовать «несчастненьким» пропитание, чтобы они в своих молитвах поминали жертвователя, свято веруя, что молитвы заключенных скорее достигают своей цели.
—
Необходимость добродетели, — возглашал он, — глубоко внедрена в существе франкмасонства; от всего, что оскорбляет добродетель, масонство отвращается, потому что в одной только добродетели оно видит путь к
спасению и счастию человечества.
«Правило государственной
необходимости, говорят они, может заставить изменить закону бога тех, которые ради житейских выгод стараются согласить несогласимое, но для христианина, который истинно верит тому, что следование учению Христа дает ему
спасение, правило это не может иметь никакого значения».
Так, при всё большем и большем расширении области любви для
спасения личности, любовь была
необходимостью и приурочивалась к известным предметам: к себе, семье, обществу, человечеству; при христианском мировоззрении любовь есть не
необходимость и не приурочивается ни к чему, а есть существенное свойство души человека.
Пускаются в дело все искусства от архитектуры до поэзии для воздействия на души людей и для одурения их, и воздействие это происходит неперестающее. Особенно очевидна эта
необходимость гипнотизирующего воздействия на людей для приведения их в состояние одурения на деятельности армии
спасения, употребляющей новые, не привычные нам приемы труб, барабанов, песней, знамен, нарядов, шествий, плясок, слез и драматических приемов.
В этой антиномии сочетаются оба условия
спасения: и
необходимость сохранить раз призванного к бытию человека, и невозможность спасти его как он есть.
Настояла крайняя
необходимость сейчас же решиться, что предпринять к его
спасению, — а между тем все только ахали и охали.
Он ищет
спасения от
необходимости природы в свободе космоса.
Если мы из гуманности, человеколюбия допустим
необходимость, т. е. детерминированность всеобщего
спасения, то мы принуждены отрицать свободу твари.