Неточные совпадения
В одном месте сплошной забор сменился палисадником, за которым виднелся широкий двор с куртиной, посредине которой стоял алюминиевый шар. В глубине виднелся барский дом с колонками, а влево — неотгороженный густой
сад. Аллеи уходили в зеленый сумрак, и
на этом
фоне мелькали фигуры двух девочек в коротких платьях. Одна прыгала через веревочку, другая гоняла колесо.
На скамье под деревом, с книгой
на коленях, по — видимому, дремала гувернантка.
И
на прекрасном
фоне золотого солнца, голубых небес, зеленых рощ и
садов — всегда
на первом плане, всегда
на главном месте она; непостижимая, недосягаемая, несравненная, единственная, восхитительная, головокружительная — Юлия.
В городе вспыхивали огни, выделяясь
на тёмном
фоне садов, как цветы.
Был прекрасный августовский вечер. Солнце, окаймленное золотым
фоном, слегка подернутое пурпуром, стояло над западным горизонтом, готовое опуститься за далекие курганы. В
садах уже исчезли тени и полутени, воздух стал сер, но
на верхушках деревьев играла еще позолота… Было тепло. Недавно шел дождь и еще более освежил и без того свежий, прозрачный, ароматный воздух.
Алый пламень заката все еще купает в своем кровавом зареве
сад: и старые липы, и стройные, как свечи, серебристые тополи, и нежные белостволые березки. Волшебными кажутся в этот час краски неба. A пурпуровый диск солнца, как исполинский рубин, готов ежеминутно погаснуть там, позади белой каменной ограды,
на меловом
фоне которой так вычурно-прихотливо плетет узоры кружево листвы, густо разросшихся вдоль белой стены кустов и деревьев.
Не таков ли и этот
фон Раббек? Таков или не таков, но делать было нечего. Офицеры приоделись, почистились и гурьбою пошли искать помещичий дом.
На площади, около церкви, им сказали, что к господам можно пройти низом — за церковью спуститься к реке и идти берегом до самого
сада, а там аллеи доведут куда нужно, или же верхом — прямо от церкви по дороге, которая в полуверсте от деревни упирается в господские амбары. Офицеры решили идти верхом.
По принятии двора Лукьянова в казну императрица Елизавета Петровна приказала фон-интенданту Шаргородскому, архитектору Земцову, чтобы они «с поспешением» исполняли подготовительные работы. Вскоре после того начали вбивать сваи под фундамент дворца, делать гавань
на Фонтанке и разводить
сад.
Такие же деревья росли и с боков главного дома, полузакрывая надворные постройки — словом, дом, стоявший
на фоне заднего разросшегося
сада, казался, весь в зелени.
На тяжелом
фоне его темные здания казались светло-серыми, а две белые колонны у входа в какой-то
сад, опустошенный осенью, были как две желтые свечи над покойником.