После обеда играли, качались на качелях, состязались в крокет
на садовой площадке, купались в садовом пруду, обтянутом парусиной.
Киpa Дергунова отличалась особенным мастерством рассказывать «страсти», и при этом рассказывала она «особенным» способом: таращила глаза, размахивала руками и повествовала загробным голосом о том, что наш институт когда-то был женским монастырем, что
на садовой площадке отрыли скелет и кости, а в селюльках, или музыкальных комнатах, где институтки проходили свои музыкальные упражнения, бродят тени умерших монахинь, и чьи-то мохнатые зеленые руки перебирают клавиши.
Живые картины придумал сам Фридрих Адольфович, стихи посоветовал он же, а Мая предложила пляску и песни
на садовой площадке между собственноручно сшитыми полотняными декорациями.
Неточные совпадения
Сад в имении Иванова. Слева фасад дома с террасой. Одно окно открыто. Перед террасой широкая полукруглая
площадка, от которой в сад, прямо и вправо, идут аллеи.
На правой стороне
садовые диванчики и столики.
На одном из последних горит лампа. Вечереет. При поднятии занавеса слышно, как в доме разучивают дуэт
на рояле и виолончели.
Августовская ясная ночь.
Площадка клубного сада; по обе стороны деревья, подле них ряд столбов,
на верху которых группы из освещенных фонарей; между столбами протянута проволока с висящими шарообразными белыми фонарями; подле столбов, по обе стороны,
садовые скамейки и стулья; в глубине эстрада для музыки; в левом углу сцены видны из-за деревьев несколько ступеней с перилами, что должно означать вход в здание клуба, полное освещение.
Сад при доме Барабошевых; прямо против зрителей большая каменная беседка с колоннами;
на площадке, перед беседкой,
садовая мебель: скамейки с задками
на чугунных ножках и круглый столик; по сторонам кусты и фруктовые деревья; за беседкой видна решетка сада.
Это заявлял о своем существовании сын Буренки, привязанный
на длинную веревку и щипавший траву
на садовой поляне за
площадкой, предназначенной для представления.
Перед концом разговора ставят стол
на площадку и
на него самовар и чайный прибор; Гориславская садится
на стул, ближе к авансцене, и готовит чай; Медовицына, Сергей Петрович, Павел Флегонтыч и несколько девиц располагаются кто
на садовых скамейках, кто
на стульях. Слышны крики: «Коллежский асессор! ура, ура! коллежский асессор!»
Сцена представляет английский сад; вправо беседка; перед нею
садовые скамейки и несколько стульев; влево
площадка под древнею липою, обставленная кругом скамейками; от нее, между кустами и деревьями, вьются в разных направлениях дорожки; впереди решетка
садовая, примыкающая к богатому господскому дому; за нею видны луга, по которым извивается река, и село
на высоте. Подле беседки,
на ветвях деревьев, висят две епанчи, бумажный венец и шлем.