Неточные совпадения
Его не стало, он куда-то пропал, опять его несет кто-то по воздуху, опять он растет, в него льется сила, он в состоянии поднять и поддержать свод, как тот, которого Геркулес сменил. [Имеется в виду один из
персонажей греческой мифологии, исполин Атлант, державший
на своих плечах небесный свод. Геркулес заменил его, пока Атлант ходил за золотыми яблоками.]
Некоторое время я бродил ощупью по книге, натыкаясь, точно
на улице,
на целые вереницы
персонажей,
на их разговоры, но еще не схватывая главного: струи диккенсовского юмора. Передо мною промелькнула фигурка маленького Павла, его сестры Флоренсы, дяди Смоля, капитана Тудля с железным крючком вместо руки… Нет, все еще неинтересно… Тутс с его любовью к жилетам… Дурак… Стоило ли описывать такого болвана?..
— Был доктор Панглосс [Доктор Панглос —
персонаж повести Вольтера (1694–1778) «Кандид» (1759).], тестюшка, который сказал, что
на свете все устраивается к лучшему.
И великие, и малые, и начальство, и сторожа, и первые
персонажи, и выходные… Лаконически отвечает
на вопросы, решает коротко и сразу… После сверкающей бриллиантами Зориной,
на которую накричал Лентовский, к нему подходит молоденькая хористка и дрожит.
Да, если угодно, наш способ критики походит и
на приискание нравственного вывода в басне: разница, например, в приложении к критике комедий Островского, и будет лишь настолько велика, насколько комедия отличается от басни и насколько человеческая жизнь, изображаемая в комедиях, важнее и ближе для нас, нежели жизнь ослов, лисиц, тростинок и прочих
персонажей, изображаемых в баснях.
Халтура существовали издавна, но под другими названиями, а то и совсем без названий: находились предприниматели, собирали труппу
на один-два спектакля где-нибудь
на фабрике по заказу и играли. Актеры получали разовые и ездили, причем первые
персонажи во втором классе, а вторые — в третьем.
П. А. Никитина Москва жаждала, но он упорно в ней отказывался выступать, хотя во время великопостных съездов актерских заезжал, бывал в Кружке, но
на все просьбы выступить отказывался, хотя и упрашивали первые
персонажи Малого театра, его друзья.
Лентовского рвут
на части. Он всюду нужен, всюду сам, все к нему: то за распоряжением, то с просьбами… И великие, и малые, и начальство, и сторожа, и первые
персонажи, и выходные… Лаконически отвечает
на вопросы, решает коротко и сразу… После сверкающей бриллиантами важной Зориной,
на которую накричал Лентовский, к нему подходит молоденькая хористочка и дрожит.
Безумные деньги тратились
на труппу. Актеры получали неслыханное до сих пор жалованье. Обстановка и костюмы стоили сумасшедших денег. Огромные сборы не покрывали расходов. Их оплачивал увлекавшийся театром Малкиель, еще пока не знавший счета нажитым в два года войны миллионам. Но, наконец, Нина Абрамовна вернулась к Москву, и снова начались, но только раз в неделю, журфиксы. Приглашались уже только «первые
персонажи».
Стенная живопись, с подписями внизу
на славянском языке, представляла, для Бегушева по крайней мере, довольно непонятные изображения: он только и узнал между ними длинную и совершенно белую фигуру воскресающего Лазаря [Воскресающий Лазарь —
персонаж евангельской легенды, в которой рассказывается о смерти Лазаря и о воскрешении его Христом.].
Товарищ Прошки был человек угрюмый и молчаливый. И нравом и судьбой он был отчасти похож
на гоголевского капитана Копейкина [Капитан Копейкин — один из
персонажей «Мертвых душ» Н. В. Гоголя.], хотя изувечен не в такой степени… Сидя с Прошкой в канаве, он не сказал ни одного укоризненного слова, но во всей его угрюмой, горемычной фигуре Прошка видел безмолвный и тем более горький укор. Наконец служивый крякнул и, вынимая трубку, предложил Прошке...
Я по совести скажу, что хорошо играл Старна, но вот какое странное приключение случилось со мной: „Фингала“ приказано было дать
на эрмитажном театре; русские спектакли
на нем давались довольно редко, и обыкновенно лучшие актеры, занимавшие главные
персонажи, получали подарки какими-нибудь драгоценными вещами; я ни разу не играл в Эрмитаже, не получив перстня.
За обедом цирковой оркестр непременно играл
на хорах старинные цирковые вальсы, марши, польки и галопы, и уже издавна было заведено, что весь обед проходил в музыкальном ускоренном темпе, именно так, как наскоро обедают
персонажи в цирковых пантомимах.