Неточные совпадения
Она не дослушала, отошла прочь, села возле Грушницкого, и между ними
начался какой-то сентиментальный разговор: кажется, княжна отвечала на его мудрые
фразы довольно рассеянно и неудачно, хотя старалась показать, что слушает его со вниманием, потому что он иногда смотрел на нее с удивлением, стараясь угадать причину внутреннего волнения, изображавшегося иногда в ее беспокойном взгляде…
[Текст
начинается с новой страницы, начало
фразы в рукописи отсутствует.] — …хлебом в местах, где голод; я эту часть получше знаю чиновников: рассмотрю самолично, что кому нужно.
Один из его фельетонов был сплошь написан излюбленными редактором
фразами, поговорками, цитатами: «Уж сколько раз твердили миру», —
начинался фельетон стихом басни Крылова, и, перечислив избитыми словами все то, о чем твердили миру, Робинзон меланхолически заканчивал перечень: «А Васька слушает да ест».
Короткая
фраза упала среди наступившей тишины с какой-то грубою резкостью. Все были возмущены цинизмом Петра, но — он оказался пророком. Вскоре пришло печальное известие: старший из сыновей умер от раны на одном из этапов, а еще через некоторое время кто-то из соперников сделал донос на самый пансион.
Началось расследование, и лучшее из училищ, какое я знал в своей жизни, было закрыто. Старики ликвидировали любимое дело и уехали из города.
Два человека одного кружка или одного семейства, имеющие эту способность, всегда до одной и той же точки допускают выражение чувства, далее которой они оба вместе уже видят
фразу; в одну и ту же минуту они видят, где кончается похвала и
начинается ирония, где кончается увлечение и
начинается притворство, — что для людей с другим пониманием может казаться совершенно иначе.
Теперь ей казалось, будто и генерал — как она и после смерти называла мужа — разделял ее страхи, хотя в действительности он не дослушал ни одной ее
фразы, которая
начиналась словами: «Я боюсь, генерал…»
Вас неоднократно звали в дом; хозяйка дома, через своих друзей и знакомых, давно изъявляла желание видеть вас в своей гостиной. Вы являетесь. Хозяйка дома по большей части дама средних лет. Она предлагает вам стул подле себя; вы садитесь. После обычных общеупотребительных
фраз,
начинается разговор об искусстве; вы артист, нельзя же иначе!
С своей стороны, Семен Иванович говорил и поступал, вероятно от долгой привычки молчать, более в отрывистом роде, и кроме того, когда, например, случалось ему вести долгую
фразу, то, по мере углубления в нее, каждое слово, казалось, рождало еще по другому слову, другое слово, тотчас при рождении, по третьему, третье по четвертому и т. д., так что набивался полон рот,
начиналась перхота, и набивные слова принимались, наконец, вылетать в самом живописном беспорядке.
То были времена, когда по преемственному завету 1858-го — 59-го года большинство газетных статей все еще
начиналось известною стереотипною
фразою «в настоящее время, когда» и т. д.
— Кой чёрт небрежно? В небрежном письме смысл и лад есть, есть содержание, а у тебя… извини, даже названия подобрать не могу! Сплошная белиберда! Слова и
фразы, а содержания ни малейшего. Всё твое письмо похоже точь-в-точь на разговор двух мальчишек: «А у нас блины ноне!» — «А к нам солдат пришел!» Мочалу жуешь! Тянешь, повторяешься… Мысленки прыгают, как черти в решете: не разберешь, где что
начинается, где что кончается… Ну, можно ли так?
Гнилая петербургская осень по-прежнему висела над столицей, по-прежнему серело небо без малейшей солнечной улыбки, по-прежнему кончались одни уроки и
начинались другие, по-прежнему фея Ирэн, всегда спокойная, ровная, улыбалась мне при встречах, а между тем точно новая песенка звенела в воздухе, веселая весенняя песенка, и песенка эта
начиналась и кончалась одною и тою же
фразой...
В том, чт/о Капитон говорил по своему главному «рукомеслу», Теркин ничего не мог подметить безумного. Но как он это говорил — другое дело. Скажет одну
фразу дельно и даже с тонким пониманием работы, и сейчас же, как только ушел в сторону, и
начнется возбужденная болтовня, всегда одного и того же характера.
И я стал сочинять длинную, умную
фразу о слепом Мильтоне, но слова путались, выпадали, как из дурного набора, и, когда я подходил к концу
фразы, я уже забывал ее начало. Я хотел вспомнить тогда, с чего это
началось, почему я сочиняю эту странную, бессмысленную
фразу о каком-то Мильтоне, — и не мог.
Но с этой коротенькой
фразой для бабушки с Верочкой
началась новая жизнь.
Как бы в подтверждение его слов, у больного
начался бессвязный бред.
Фраз понять было нельзя, слышны были только отдельные слова: государь, Мери, Каин, Авель.