В продолжение дня старайтесь с нею сблизиться,
наденьте личину дружбы, готовой на все жертвы… поклянитесь ей в сохранении тайны честью, благодарностью, Богом…
Неточные совпадения
— Должно быть, князь. Но садись, слушай далее. В другой раз Иван Васильевич, упившись, начал (и подумать срамно!) с своими любимцами в
личинах плясать. Тут был боярин князь Михаило Репнин. Он заплакал с горести. Царь давай и на него
личину надевать. «Нет! — сказал Репнин, — не бывать тому, чтобы я посрамил сан свой боярский!» — и растоптал
личину ногами. Дней пять спустя убит он по царскому указу во храме божием!
Его по преимуществу русская натура, его самородный талант слышны в каждом слове, когда он не
надевает на себя
личины несродной ему природы.
Да презрит, как измену, бесстыдной лести глас!
Личины ж не
надену я в мой последний час...
Теркин без всяких расспросов верил, что у нее до встречи с ним не было никого, а мужа она не любила, стало быть, не могла испытывать никакого упоения от его ласк. Она слишком еще молода. Не успела она приучиться к чувственной лжи. И нельзя
надевать на себя
личину с такой натурой.
На сердце Теркина стало помягче. Он не хотел помнить зла: но не мог и лгать,
надевать на себя
личину или поддаваться соблазну, чтобы сказать тотчас же потом: „Ты хотела добиться своего… Ну, а теперь прощай!“
Крепостным правом они особенно не возмущались, но и не выходили крепостницами и в обращении с прислугой привозили с собой очень гуманный и порядочный тон. Этого, конечно, не было бы, если б там, в стенах казенного заведения, поощрялись разные «вотчинные» замашки. Они не стремились к тому, что и тогда уже называлось «эмансипацией», и, читая романы Жорж Занд, не
надевали на себя никаких заграничных
личин во вкусе той или другой героини.
«Чародей
надел на себя
личину», — подумала Анастасия, вспомнив слова отцовские.
Сам временщик, сколько ни изучал уловки и хитрости неблагонамеренного политика, сколько ни старался подражать лукавству тогдашнего вице-канцлера Остермана, образца в искусстве
надевать на себя
личину, смотря по обстоятельствам, однако ж никогда не мог достигнуть совершенства в этой науке, не имея ни довольно ума, ни довольно власти над собою, чтобы достигнуть своей цели.