Неточные совпадения
И даже ручкой повел в воздухе, как будто вел коня за узду. В
движениях его статного тела, в жестах ловких
рук Самгин наблюдал такую же
мягкую вкрадчивость, как и в его гибком голосе, в ласковых речах, но, несмотря на это, он все-таки напоминал чем-то грубого и резкого Ловцова и вообще людей дерзкой мысли.
Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли
движения или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых
рук,
мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины.
Выражение лица Варвары Павловны, когда она сказала это последнее слово, ее хитрая улыбка, холодный и в то же время
мягкий взгляд,
движение ее
рук и плечей, самое ее платье, все ее существо — возбудили такое чувство отвращения в Лизе, что она ничего не могла ей ответить и через силу протянула ей
руку.
Теперь ему удалось упрямым
движением головы освободиться от ее
мягких и сильных
рук. Он встал с кровати и сказал твердо...
Он
мягким, но необыкновенно сильным
движением усадил ее на кровать и уселся с нею рядом. Дрожащими
руками он взялся за ее кофточку спереди и стал ее раскрывать.
Руки его были горячи, и точно какая-то нервная, страстно возбужденная сила истекала из них. Он дышал тяжело и даже с хрипом, и на его покрасневшем лице вздулись вверх от переносицы две расходящиеся ижицей жилы.
Левой
рукой Олеся быстро сучила белую,
мягкую, как шелк, кудель, а в правой у нее с легким жужжанием крутилось веретено, которое она то пускала падать почти до земли, то ловко подхватывала его и коротким
движением пальцев опять заставляла вертеться.
Успокоительно прозвучал
мягкий голос Соловьева и утонул в новом взрыве слов разбитого человека. Он внёс с собою вихрь страха, Климков сразу закружился, утонул в шёпоте его тревожной речи, был ослеплён
движениями изломанного тела, мельканием трусливых
рук и ждал, что вот что-то огромное, чёрное ворвётся в дверь, наполнит комнату и раздавит всех.
Опущенная книзу
рука с букетом из белых роз и выступающая одним носочком ботинки ножка дают фигуре
мягкое и царственное
движение.
Назар — хороший старик; от него всегда так уютно пахнет черным хлебом и чуть-чуть вином;
движения у него неторопливые и
мягкие, овес и сено в его дни кажутся вкуснее, и приятно слушать, когда он, убирая лошадь, разговаривает с ней вполголоса с ласковой укоризной и все кряхтит. Но нет в нем чего-то главного, лошадиного, и во время прикидки чувствуется через вожжи, что его
руки неуверенны и неточны.
Он ласково засмеялся и,
мягким, женским
движением потянувшись ко мне, положил мне
руку на плечо.
Ему нравилась и внешность доктора, напоминавшая тонкий хирургический инструмент в красивом футляре, нравилось уменье Ряхина завязывать галстук пышным бантом, его
мягкие рубашки, ловко сшитые сюртуки, остроносые ботинки и округлые
движения белых ловких
рук.
У него сладко кружилась голова, сердце буйно затрепетало, он обнимал её всё крепче, целуя открытые горячие губы, сжимая податливое
мягкое тело, и опрокидывал его на землю, но она неожиданно, ловким
движением выскользнула из его
рук и, оттолкнув, задыхаясь, крикнула подавленно...
Я подкрался поближе и разглядел лицо, совершенно мне незнакомое, тоже предлинное,
мягкое, с небольшими красноватыми глазками и презабавным носом: вытянутый, как стручок, он точно повис над пухлыми губками; и эти губки, изредка вздрагивая и округляясь, издавали тонкий свист, между тем как длинные пальцы костлявых
рук, поставленные дружка против дружки на вышине груди, проворно двигались круговращательным
движением.
Ни у кого из того общества, в котором жил князь Андрей, он не видал этого спокойствия и самоуверенности неловких и тупых
движений, ни у кого он не видал такого твердого и вместе
мягкого взгляда полузакрытых и несколько влажных глаз, не видал такой твердости ничего незначащей улыбки, такого тонкого, ровного, тихого голоса, и, главное, такой нежной белизны лица и особенно
рук, несколько широких, но необыкновенно пухлых, нежных и белых.
Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих
мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при
движении плеч или округлении
рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости.