Неточные совпадения
Тут артистки
музыки,
балета, певцы, художники и золотая молодежь, красота, ум, таланты, юмор — вся солнечная сторона жизни!
— А я, напротив, оперы не люблю, — возразил Абреев, — и хоть сам музыкант, но слушать
музыку пять часов не могу сряду, а
балет я могу смотреть хоть целый день.
— Но как же и
музыки нет, когда она даже играет в
балете? — продолжал правовед.
— А в
балете разве нет поэзии и
музыки?.. — возразил ему слегка правовед.
Ну, вот хоть бы это. Нынче утром был я на эллинге, где строится «Интеграл», и вдруг увидел станки: с закрытыми глазами, самозабвенно, кружились шары регуляторов; мотыли, сверкая, сгибались вправо и влево; гордо покачивал плечами балансир; в такт неслышной
музыке приседало долото долбежного станка. Я вдруг увидел всю красоту этого грандиозного машинного
балета, залитого легким голубым солнцем.
Иногда перспектива улицы напоминала
балет, где огни, цветы, лошади и живописная теснота людей, вышедших из тысячи сказок, в масках и без масок, смешивали шум карнавала с играющей по всему городу
музыкой.
— Ну, хоть и на о-би-таемый, только не иначе, как благоразумными жителями. Ну и разные разв-ле-чения для него устроить: театр,
музыку,
балет — и все на казенный счет. Гулять бы его выпускал, разумеется, под присмотром, а то бы он сейчас у-лиз-нул. Пирожки какие-то он очень любил. Ну, и пирожки ему каждый день стряпать. Я бы его, так сказать, о-те-чески содержал. Он бы у меня и рас-ка-ялся…
В ней, кроме красоты и легкости движений, изумляло цирковых артистов доведенное до невероятной точности чувство темпа — особенное, шестое чувство, вряд ли понятное где-нибудь, кроме
балета и цирка, но необходимое при всех трудных и согласованных движениях под
музыку.
Итальянская опера, стоявшая тогда во всем блеске,
балет, французский и немецкий театр отвечали всем вкусам любителей драмы,
музыки и хореографии. И мы, молодые писатели, посещали французов и немцев вовсе не из одной моды, а потому, что тогда и труппы, особенно французская, были прекрасные, и парижские новинки делались все интереснее. Тогда в самом расцвете своих талантов стояли Дюма-сын, В. Сарду, Т. Баррьер. А немцы своим классическим репертуаром поддерживали вкус к Шиллеру, Гете и Шекспиру.