Неточные совпадения
А покойный
артист Михаил Провыч Садовский, москвич из поколения в поколение, чем весьма гордился, любя подражать
московскому говору, иначе и не говорил...
Вход в ресторан был строгий: лестница в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом
московские немцы. После спектаклей здесь собирались
артисты Большого и Малого театров и усаживались в двух небольших кабинетах. В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а в другом — литератор, историк театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.
Царица
московского света,
Она не чуждалась
артистов, — житье
Им было у Зины в гостиной...
В оставленном им обществе, между тем, инженер тоже хотел было представить и передразнить Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — известный актер-трагик.] и Толченова [Толченов Павел Иванович (1787—1862) —
артист московской и петербургской трупп на ролях резонеров.], но сделал это так неискусно, так нехудожественно, что даже сам заметил это и, не докончив монолога, на словах уже старался пояснить то, что он хотел передать.
У прежних старинных помещиков и
московских бар бывали собственные театры, составленные из крепостных
артистов.
По случаю болезни двух главных
артистов отменили спектакль и решили заменить его музыкально-литературным вечером, программа которого была составлена на утренней репетиции, участвующие частью приглашены тут же, а если кто не явится, легко было заменить кем-нибудь из провинциальных известностей, из которых каждому было лестно выступить на
московской сцене.
После блеска
московской жизни обстоятельства забросили А. А. Бренко в Киев, где она с несокрушимой энергией принялась за новую театрально-педагогическую работу. Результатом был выпуск ряда замечательных
артистов. Известный режиссер А.П. Петровский был ее учеником.
Кроме провинциального актера Илькова, все
артисты принадлежали к составу Русского драматического театра, выросшего на развалинах театра Бренко. Театр этот находился в Камергерском переулке, в том же доме, где теперь
Московский Художественный театр.
Бурлак первым стал читать в костюме и гриме «Записки сумасшедшего», рассказ Мармеладова, рассказ капитана Копейкина. Он основал Товарищество драматических
артистов, которое в 1883 году объехало поволжские города с небывалым успехом, познакомило глухую провинцию с
московскими знаменитостями.
— Мольер, которого давно не слыхали на
московской сцене, оживил зрителей; мастерская же игра Щепкина и всех других лучших наших
артистов, потому что пиеса была обставлена превосходно, доставила решительный успех этой комедии.
Он пользовался тогда общим уважением как литератор (за перевод «Мизантропа»), как знаменитый декламатор, любитель и покровитель театрального искусства, как благородный
артист и как гостеприимный хозяин: у него нередко бывали все
московские литераторы и даже петербургские, когда приезжали в Москву.
Иные из
артистов как будто забывают, что действие происходит в большом
московском доме.
Досадно, что я не помню надписи; но кажется, она состояла в том, что
московское дворянство изъявляет свою благодарность знаменитому
артисту Яковлеву.
Когда же публика стала расходиться, очень довольная вечером, Барнум пригласил всех
артистов поужинать у него в «
Московской».
Первый был недюжинный артист-музыкант,
московская знаменитость, хотя много лучей славы, окружающей его имя, было позаимствовано от выдающегося артистического успеха его брата — общеевропейской известности здравствующего и первенствующего среди русского музыкального мира до сего дня.
Стр. 441.…какой-то толстенький человек в мохнатом пальто (Лука Иванович признал в нем актера)… — Имеется в виду, судя по воспоминаниям Боборыкина,
артист московского Малого театра П. В. Васильев (1832–1879).
Изучение это, впрочем, продолжалось недолго. Захваченные ею ее собственные деньги — три тысячи рублей, вырученные ею от продажи обстановки
московской квартиры, частию были прожиты, а частию перешли на неотложные надобности «знаменитого
артиста».
К княгине собрался весь
московский большой свет, крупные литературные силы, знаменитости адвокатуры; в салон же княжны стекалось более разношерстное общество: курсистки, — студенты, начинающие адвокаты,
артисты, художники, мелкие литераторы и сотрудники
московских газет, в числе которых был даже и протеже Николая Леопольдовича — Николай Ильич Петухов.