Неточные совпадения
Кроме провинциального актера Илькова, все
артисты принадлежали к составу Русского драматического театра, выросшего на развалинах театра Бренко. Театр этот находился в Камергерском переулке, в том же доме, где теперь
Московский Художественный театр.
Бурлак первым стал читать в костюме и гриме «Записки сумасшедшего», рассказ Мармеладова, рассказ капитана Копейкина. Он основал Товарищество драматических
артистов, которое в 1883 году объехало поволжские города с небывалым успехом, познакомило глухую провинцию с
московскими знаменитостями.
После блеска
московской жизни обстоятельства забросили А. А. Бренко в Киев, где она с несокрушимой энергией принялась за новую театрально-педагогическую работу. Результатом был выпуск ряда замечательных
артистов. Известный режиссер А.П. Петровский был ее учеником.
По случаю болезни двух главных
артистов отменили спектакль и решили заменить его музыкально-литературным вечером, программа которого была составлена на утренней репетиции, участвующие частью приглашены тут же, а если кто не явится, легко было заменить кем-нибудь из провинциальных известностей, из которых каждому было лестно выступить на
московской сцене.
Неточные совпадения
А покойный
артист Михаил Провыч Садовский, москвич из поколения в поколение, чем весьма гордился, любя подражать
московскому говору, иначе и не говорил:
Вход в ресторан был строгий: лестница в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом
московские немцы. После спектаклей здесь собирались
артисты Большого и Малого театров и усаживались в двух небольших кабинетах. В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а в другом — литератор, историк театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.
Царица
московского света, // Она не чуждалась
артистов, — житье // Им было у Зины в гостиной;
В оставленном им обществе, между тем, инженер тоже хотел было представить и передразнить Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — известный актер-трагик.] и Толченова [Толченов Павел Иванович (1787—1862) —
артист московской и петербургской трупп на ролях резонеров.], но сделал это так неискусно, так нехудожественно, что даже сам заметил это и, не докончив монолога, на словах уже старался пояснить то, что он хотел передать.
У прежних старинных помещиков и
московских бар бывали собственные театры, составленные из крепостных
артистов.