Неточные совпадения
Несколько дней он прожил плутая по музеям, вечерами сидя в
театрах, испытывая приятное чувство независимости от
множества людей, населяющих огромный город.
Правда, тяжело нам дышать под мертвящим давлением самодурства, бушующего в разных видах, от первой до последней страницы Островского; но и окончивши чтение, и отложивши книгу в сторону, и вышедши из
театра после представления одной из пьес Островского, — разве мы не видим наяву вокруг себя бесчисленного
множества тех же Брусковых, Торцовых, Уланбековых, Вышневских, разве не чувствуем мы на себе их мертвящего дыхания?..
— Так что же вы говорите, я после этого уж и не понимаю! А знаете ли вы то, что в Демидовском студенты имеют единственное развлечение для себя — ходить в Семеновский трактир и пить там? Большая разница Москва-с, где — превосходный
театр, разнообразное общество,
множество библиотек, так что, помимо ученья, самая жизнь будет развивать меня, а потому стеснять вам в этом случае волю мою и лишать меня, может быть, счастья всей моей будущей жизни — безбожно и жестоко с вашей стороны!
Венсан был влюблен в младшую дочку, в Марию Самуиловну, странное семнадцатилетнее существо, капризное, своевольное, затейливое и обольстительное. Она свободно владела пятью языками и каждую неделю меняла свои уменьшительные имена: Маня, Машенька, Мура, Муся, Маруся, Мэри и Мари. Она была гибка и быстра в движениях, как ящерица, часто страдала головной болью. Понимала многое в литературе, музыке,
театре, живописи и зодчестве и во время заграничных путешествий перезнакомилась со
множеством настоящих мэтров.
Наконец, существует
множество людей, которые утром занимаются деланьем визитов, а вечером посещают
театры, цирки, балы, шпицбалы, игорные дома, рестораны, — и им тоже необходим отдых, потому что иной одним культивированием кокоток так себя за зиму ухлопает, что поневоле запросится вон из города.
Шаховской знал это лучше всех; но как его пиеса была сопровождаема великолепным спектаклем, то есть
множеством народа, певцов, певиц, танцовщиков и танцовщиц, то ее и нельзя было давать на сцене Малого
театра.
Тетерев. А вот — люди настраиваются жить. Я люблю слушать, когда в
театре музыканты настраивают скрипки и трубы. Ухо ловит
множество отдельных верных нот, порою слышишь красивую фразу… и ужасно хочется скорее услыхать — что именно будут играть музыканты? Кто из них солист? Какова пьеса? Вот и здесь тоже… настраиваются…
Множество было людей, которые ни о чем больше говорить даже не умели, как только о собаках; другие, имея претензию на высшую образованность, посвящали все свое время танцам, клавикордам или скрипке и разговорам о
театре; третьи заботились о том, «чтоб издавать наряды своим соотечественникам» и забавлять компанию разговорами, не заботясь о том, правду или нет говорить придется.
Актер из драматического
театра читал, певец пел, художники рисовали в альбомы, которых у Ольги Ивановны было
множество, виолончелист играл, и сама хозяйка тоже рисовала, лепила, пела и аккомпанировала.
В продолжение этого пятилетия (с 1837 по 1842 год) Загоскин написал комедию в стихах «Недовольные», которая была представлена на Московском
театре без большого успеха, несмотря на многие комические сцены и на
множество прекрасных и сильных стихов.
Тогда и о Флобере знали еще у нас очень немного, а тем паче о менее крупных талантах. Но интерес к французской драматургии поддерживал Михайловский
театр, где опять сложилась очень хорошая труппа, которую украсила собою новая любимица публики, Паска. Ее соперницей была Деляпорт, тоже когда-то ingenue
театра"Gymnase", имевшая уже в петербургской барской публике
множество поклонников и даже поклонниц.
Приближаемся к
театру и видим бесчисленное
множество двуглазых тарахтящих карет, извозчиков, жандармов, городовых…
Хороший каменный
театр,
множество магазинов, пассажей, ни в чём не уступающих столичным.
Кроме того,
множество французских эмигрантов, в качестве учителей, учительниц и торговцев, наводнивших в конце царствования Екатерины и в начале описываемого нами царствования Петербург, были постоянными посетителями французского
театра.