На Поречной стройно вытянулись лучшие дома, — голубые, красные, зеленые, почти все с палисадниками, — белый дом председателя земской управы Фогеля, с башенкой на крыше; краснокирпичный с желтыми ставнями — головы; розоватый — отца протоиерея Исаии Кудрявского и еще длинный ряд хвастливых уютных домиков — в них квартировали власти: войсковой начальник Покивайко, страстный любитель пения, — прозван Мазепой за большие усы и толщину; податной инспектор Жуков, хмурый человек, страдавший запоем; земский начальник Штрехель, театрал и драматург; исправник Карл Игнатьевич Вормс и развеселый доктор Ряхин,
лучший артист местного кружка любителей комедии и драмы.
— Послушайте, Пикколо. В Будапеште я только что купил большой цирк-шапито, вместе с конюшней, костюмами и со всем реквизитом, а в Вене я взял в долгую аренду каменный цирк. Так вот, предлагаю вам: переправьте цирк из Венгрии в Вену, пригласите, кого знаете из
лучших артистов, — я за деньгами не постою, — выдумайте новые номера и сделайте этот цирк первым, если не в мире, то по крайней мере в Европе. Словом, я вам предлагаю место директора…
Неточные совпадения
Купаться в бассейн Сандуновских бань приходили
артисты лучших театров, и между ними почти столетний актер, которого принял в знак почтения к его летам Корш. Это Иван Алексеевич Григоровский, служивший на сцене то в Москве, то в провинции и теперь игравший злодеев в старых пьесах, которые он знал наизусть и играл их еще в сороковых годах.
В день бенефиса Тамара едет утром на вокзал, встречает Райчеву, везет ее в
лучшую гостиницу по людным улицам. Артистку узнают, видят, говорят о ней, и около театральной кассы толпится народ. К вечеру — аншлаг. При первом выходе бенефицианта встречают аплодисментами и полным молчанием после каждого акта и
лучших монологов Гамлета. Тепло встретили Офелию, красавицу С. Г. Бороздину, дочь известного
артиста Г. И. Григорьева. Она только одна пока удостоилась аплодисментов и бисировала песнь Офелии.
Следующей пьесой шла «Бедность не порок». Любима Торцова играл
лучший из Любимов Торцовых —
артист Берг, а Гордея — Рыбаков.
Его, конечно, нельзя считать образцом нравственности; он не задумается за грош продать
лучшего своего друга и благодетеля, но ведь, сколько мне известно, очень многие
артисты не лишены этой слабости.
— Мольер, которого давно не слыхали на московской сцене, оживил зрителей; мастерская же игра Щепкина и всех других
лучших наших
артистов, потому что пиеса была обставлена превосходно, доставила решительный успех этой комедии.
Этот водевиль, превосходно разыгранный
лучшими московскими
артистами, памятен мне по особенному обстоятельству.
Он очень редко употребляет в работе шамбарьеры, пистолетные выстрелы, бенгальские огни и устрашающие крики и всю другую шумливую бутафорию, столь любимую плебейским граденом, расточителем аплодисментов. Гагенбек-старший называл его
лучшим из современных укротителей, а старший в униформе парижского цирка, престарелый мосье Лионель, говорил о нем, как об
артисте, весьма похожем на покойного великого Блонделя.
Знаете что, девицы и вдовы? Не выходите вы замуж за этих
артистов! «Цур им и пек, этим
артистам!», как говорят хохлы. Лучше, девицы и вдовы, жить где-нибудь в табачной лавочке или продавать гусей на базаре, чем жить в самом
лучшем номере «Ядовитого лебедя», с самым
лучшим протеже графа Барабанта-Алимонда.
На всех четырех-пяти
лучших театрах Парижа (а всех их и тогда уже было более двух десятков) играли превосходные актеры и актрисы в разных родах. Теперь все они — уже покойники. Но кто из моих сверстников еще помнит таких
артистов и артисток, как Лафон, старик Буффе, Арналь, Феликс, Жоффруа, Брассер, Леритье, Иасент, Фаргейль, Тьерре и целый десяток молодых актрис и актеров, тот подтвердит то, что тогда театральное дело стояло выше всего именно в Париже.
Лучшими пьесами репертуара первых русских
артистов были «Титово милосердие», «Евдокия венчанная», «Хорев» и другие.
Когда воодушевленные игрою
артистов зрители начали аплодировать, он встал и с усердием, достойным
лучшей участи, три раза ударил по лысине генерала, крича во все горло...