Неточные совпадения
Самгин, поправив очки, взглянул на него; такие афоризмы в устах Безбедова возбуждали сомнения в глупости этого человека и усиливали неприязнь к нему. Новости Безбедова он слушал механически, как шум ветра, о них не думалось, как не думается о картинах одного и того же
художника, когда их много и они утомляют однообразием
красок, техники. Он отметил, что анекдотические новости эти не вызывают желания оценить их смысл. Это было несколько странно, но он тотчас нашел объяснение...
Изменялись
краски этого волшебного узора, который он подбирал как
художник и как нежный влюбленный, изменялся беспрестанно он сам, то падая в прах к ногам идола, то вставая и громя хохотом свои муки и счастье.
Утро. Сквозь шторы пробивается свет. Семейные и дамы ушли… Бочонок давно пуст… Из «мертвецкой» слышится храп. Кто-то из
художников пишет яркими
красками с натуры: стол с неприбранной посудой, пустой «Орел» высится среди опрокинутых рюмок, бочонок с открытым краном, и, облокотясь на стол, дремлет «дядя Володя». Поэт «среды» подписывает рисунок на законченном протоколе...
— Антон, пойдем в баню, — зовет его, бывало, брат,
художник Николай, весь измазанный
краской.
Ведь не придет же вам в голову написать этот портсигар для мастера на полотне масляными
красками или пастелью, хотя вы и отличный
художник?
Иногда летом на даче он сам писал
красками пейзажи, и ему казалось, что у него много вкуса и что если б он учился, то из него, пожалуй, вышел бы хороший
художник.
Я иду по лестнице, которая называется прогрессом, цивилизацией, культурой, иду и иду, не зная определенно, куда иду, но, право, ради одной этой чудесной лестницы стоит жить; а вы знаете, ради чего живете, — ради того, чтобы одни не порабощали других, чтобы
художник и тот, кто растирает для него
краски, обедали одинаково.
Этот превосходный
художник тогда был в большой моде и горячее чем когда-нибудь преследовал свою мысль для полного выражения жизни в портретах писать их с такою законченностью, чтобы в тщательной отделке совсем скрывать движения кисти и сливать колера
красок в неуловимые переходы.
Мы можем пожалеть только об одном, что в среде русских
художников не нашлось ни одного, кто в
красках передал бы все, что творится на Чусовой каждую весну.
«Но позвольте здесь в одном только месте тронуть немножко желтенькой
краской», — сказал простодушно
художник.
Англичанин не верит, а я выступил и разъясняю ему всю разницу: что ноне, мол, у светских
художников не то искусство: у них
краски масляные, а там вапы на яйце растворенные и нежные, в живописи письмо мазаное, чтобы только на даль натурально показывало, а тут письмо плавкое и на самую близь явственно; да и светскому
художнику, говорю, и в переводе самого рисунка не потрафить, потому что они изучены представлять то, что в теле земного, животолюбивого человека содержится, а в священной русской иконописи изображается тип лица небожительный, насчет коего материальный человек даже истового воображения иметь не может.
Иосаф робко прошел по темной зале с двумя просветами и в гостиной, слабо освещенной столовой лампой, он увидел на стенах огромные, масляной
краски, картины в золотых рамках, на которых чернели надписи: Мурильо [Мурильо Бартоломе Эстебан (1618—1682) — выдающийся испанский
художник...
Это внутреннее соответствие материи форме, этот голос материи, хорошо знает
художник, который умеет понимать и уважать материал, уловлять его стиль, тон, идею, будет ли то дерево, мрамор, металл,
краски, звук, слово.
Каролина поднялась. Под ней действительно была палитра со свежеразведенными
красками…О, боги! Зачем я не
художник? Будь я
художником, я дал бы Португалии великую картину! Зинзага махнул рукой и выскочил из 148 номера, радуясь, что он не
художник, и скорбя всем сердцем, что он романист, которому не удалось пообедать у
художника.
— Но если вы найдете такую натуру, синьор
художник, то просто приведите ее ко мне. Зачем тратить
краски и полотно?
Он был очень хорош. Так хорош, что настоящие, живые короли, бесспорно, позавидовали бы его блестящему виду. У него была роскошная белая, как сахар, седая борода, такие же седые кудри и большие черные глаза. На голове его красовалась золотая корона. Одет он был так, как вообще одеваются короли.
Художник не пожалел
красок, чтобы вырисовать его пурпурную мантию и огромный воротник из дорогого собольего меха. Да, он был чудно хорош.