Неточные совпадения
Раскольников оборотился к
стене, где на грязных желтых обоях с белыми цветочками выбрал один неуклюжий белый цветок, с какими-то
коричневыми черточками, и стал рассматривать: сколько в нем листиков, какие на листиках зазубринки и сколько черточек? Он чувствовал, что у него онемели руки и ноги, точно отнялись, но и не попробовал шевельнуться и упорно глядел на цветок.
Тяжелая дорогая мебель стояла в обычном чопорном порядке вдоль
стен, обитых
коричневыми обоями с золотыми разводами; покойный Одинцов выписал ее из Москвы через своего приятеля и комиссионера, винного торговца.
Ставни окон,
стены домов, ворота окрашены зеленой, синей,
коричневой, белой краской; иные дома скромно прятались за палисадниками, другие гордо выступали на кирпичную панель.
Белые двери привели в небольшую комнату с окнами на улицу и в сад. Здесь жила женщина. В углу, в цветах, помещалось на мольберте большое зеркало без рамы, — его сверху обнимал
коричневыми лапами деревянный дракон. У стола — три глубоких кресла, за дверью — широкая тахта со множеством разноцветных подушек, над нею, на
стене, — дорогой шелковый ковер, дальше — шкаф, тесно набитый книгами, рядом с ним — хорошая копия с картины Нестерова «У колдуна».
Стены были оклеены скромными
коричневыми обоями, окна задрапированы штофными синими занавесями.
Направо от диванчика была пробита в
стене небольшая дверь, замаскированная
коричневыми драпри.
Стены комнаты были оклеены дорогими
коричневыми обоями, на которых миллион раз повторялась одна и та же буколическая сцена между пастухом и пастушкой.
Вокруг
стен выстроилась тяжелая мебель красного дерева с бронзой, обитая темно-коричневым сафьяном.
Ханов ничего не слыхал. Он хотел бежать со сцены и уже повернулся, но перед его глазами встал сырой, холодный, с
коричневыми, мохнатыми от плесени пятнами по
стенам номер, кроватка детей и две белокурые головки.
Стены коридора были выложены снизу до половины
коричневым кафелем, пол — серым и черным в шашечном порядке, а белый свод, как и остальная часть
стен до кафеля, на правильном расстоянии друг от друга блестел выгнутыми круглыми стеклами, прикрывающими электрические лампы.
Сколько раз потом, за все семь лет гимназической жизни, видел он и эти
коричневые с розовым
стены, и плац с чахлой травой, вытоптанной многочисленными ногами, и длинные, узкие коридоры, и чугунную лестницу, — и так привык к ним, что они сделались как бы частью его самого…
В казарме гомон. Четыре длинных, сквозных комнаты еле освещены коптящим красноватым светом четырех жестяных ночников, висящих в каждом взводе у
стены ручкой на гвоздике. Посередине комнат тянутся в два ряда сплошные нары, покрытые сверху сенниками.
Стены выбелены известкой, а снизу выкрашены
коричневой масляной краской. Вдоль
стен стоят в длинных деревянных стойках красивыми, стройными рядами ружья; над ними висят в рамках олеографии и гравюры, изображающие в грубом, наглядном виде всю солдатскую науку.
И Лиза засела между четырьмя
стенами. Она не позволяла себе выходить ни на двор, ни на террасу. Ей можно было видеть небо только из-за оконной занавески… К ее несчастью, папаша Ивана Петровича всё время был под открытым небом и спал даже на террасе. Обыкновенно отец Петр, маленький попик, в
коричневой рясе и в цилиндре с поднятыми краями, медленно разгуливал вокруг дач и с любопытством поглядывал сквозь свои дедовские очки на «неведомые земли».
Пол был затоптан. Перила и стеклянная дверь выкрашены в темно-коричневую краску.
Стены закоптели. Охватывал запах лакейского житья, смазных сапог, тулупа и табаку. Тасе сделалось вдруг брезгливо. Она почуяла в себе барышню, дочь генерала Долгушина, внучку Катерины Петровны Засекиной.
Стены ее были окрашены аршина на полтора от полу
коричневой, а остальное пространство и свод яркою желтою клеевою краскою.
В
стенах темно-коричневого домика уже не раздавался властный голос «старой барыни», всецело передавшей бразды несложного хозяйственного правления в руки Натальи Федоровны — «ангела-графинюшки», как называли ее прислуга и даже соседи, хотя сама она очень не любила упоминания ее титула, а домашним слугам было строго-настрого запрещено именовать ее «ваше сиятельство».
При тусклом свете огарка и красной лампадки картины представляли из себя одну сплошную полосу, покрытую черными кляксами; когда же изразцовая печка, желая петь в один голос с погодой, с воем вдыхала в себя воздух, а поленья, точно очнувшись, вспыхивали ярким пламенем и сердито ворчали, тогда на бревенчатых
стенах начинали прыгать румяные пятна, и можно было видеть, как над головой спавшего мужчины вырастали то старец Серафим, то шах Наср-Эддин, то жирный
коричневый младенец, таращивший глаза и шептавший что-то на ухо девице с необыкновенно тупым и равнодушным лицом…
На одной из скамей, непрерывно тянувшихся вдоль
стены, на меху лисьей шубы спала девочка лет восьми, в
коричневом платьице и в длинных черных чулках. Лицо ее было бледно, волосы белокуры, плечи узки, всё тело худо и жидко, но нос выдавался такой же толстой и некрасивой шишкой, как и у мужчины. Она спала крепко и не чувствовала, как полукруглая гребенка, свалившаяся с головы, резала ей щеку.
Кабинет представлял большую комнату с двумя окнами, выходившими на площадь, отступая на некоторое расстояние от которых стоял громадный письменный стол, а перед ним высокое кресло; у
стены, противоположной двери, в которую вошли посетители, стоял широкий диван, крытый
коричневым тисненым сафьяном, также же стулья и кресла, стоявшие по
стенам, и резной высокий книжный шкаф дополняли убранство. Пол был сплошь покрыт мягким персидским ковром, заглушающим шаги.
Посередине комнаты на полированном красном порфире красовался бронзовый ибис, и из его клюва струилась свежая вода;
стены окружены были колоннами и ровно окрашены красновато-коричневою краской, на которой резко выделялись белые мраморные и лепные фигуры, изображавшие людей и животных.
В один из мучительно однообразных дней заключения второго месяца смотритель при обычном обходе передал Светлогубу маленькую книжку с золоченым крестом на
коричневом переплете, сказав, что тюрьму посетила губернаторша и оставила Евангелия, которые разрешено передать заключенным. Светлогуб поблагодарил и слегка улыбнулся, кладя книжку на привинченный к
стене столик.