Неточные совпадения
Он наиболее крупный и честный диктатор, ибо не связан с какой-то определенной
программой, обладает широчайшим опытом и, в сущности, не
имеет личных целей.
К концу года у меня образовалось такое смешение в голове, что я с невольным страхом заглядывал в
программу, не
имея возможности определить, в состоянии ли я выдержать серьезное испытание в другой класс, кроме приготовительного.
К огорчению Харитона Артемьича, первый номер «Запольского курьера» вышел без всяких ругательств, а в
программе были напечатаны какие-то непонятные слова: о народном хозяйстве, об образовании, о насущных нуждах края, о будущем земстве и т. д. Первый номер все-таки произвел некоторую сенсацию: обругать никого не обругали, но это еще не значило, что не обругают потом. В банке новая газета
имела свои последствия. Штофф сунул номер Мышникову и проговорил с укоризной...
Программа его скромна и
имеет очень мало соприкосновения с блеском и полнотою исторических утешений…
И вот, когда у него оспаривается право на осуществление даже этой скромной
программы, он, конечно, получает полное основание сказать: я охотно верю, что история должнаутешать, но не могу указать на людей, которых
имеют коснуться ее утешения. Что касается до меня лично, то я чувствую только одно: что история сдирает с меня кожу.
Жаловаться она не
имела права: все наружные условия счастья, за которым гоняется толпа, исполнялись над нею, как по заданной
программе. Довольство, даже роскошь в настоящем, обеспеченность в будущем — все избавляло ее от мелких, горьких забот, которые сосут сердце и сушат грудь множества бедняков.
— Пока еще неизвестно; шествие это устроилось совершенно экспромтом, по случаю свадьбы профессора, и мы все идем, не
имея никакой определенной
программы.
А он, Прудентов, не раз-де указывал господину начальнику на таковые и даже предлагал-де ввести в «Устав» особливый параграф такого-де содержания: «Всякий, желающий
иметь разговор или собеседование у себя на дому или в ином месте, обязывается накануне дать о сем знать в квартал, с приложением
программы вопросов и ответов, и, по получении на сие разрешения, вызвав необходимое для разговора лицо, привести намерение свое в исполнение».
Тогда он решился. Вышел из ворот и пошел прямиком. Шел, шел и наконец пришел в большой город, в котором главное начальство резиденцию
имело. Смотрит — и глазам не верит! Давно ли в этом самом городе"мерзавцы"на всех перекрестках
программы выкрикивали, а"людишки"в норах хоронились — и вдруг теперь все наоборот сделалось! Людишки свободно по улицам ходят, а"мерзавцы"спрятались… Что за причина такая?
B-12-x,
имея в виду то, что вопрос о разоружении, так же как и о мире вообще, зависит в значительной мере от общественного мнения, конгресс предложил обществам мира, так же как и всем приверженцам мира, заняться деятельной пропагандой его, особенно во время парламентских выборов, чтобы убедить избирателей подавать голоса за кандидатов, в
программу действия которых войдут установление мира, разоружение и третейский суд.
Конечно,
программа эта обширна, даже, смею сказать, слишком обширна; конечно, она обнимает собой все, так сказать, нервы общественного благоустройства, но, с другой стороны, разве вы не
имеете во мне советника, всегда готового разрешить все ваши недоумения? разве вы не
имеете во мне всегда верную и надежную опору?
В программе-объявлении сказано:"мы
имеем в виду истину" — еще милее.
Хотя мнения кабатчиков и не
имели, в данном случае, официального характера, но нервы мои были до того возбуждены, что мне почудилась в них целая
программа.
— Но чем же вы можете доказать ваше мнение? Чтобы оно было убедительно, надо, чтобы вы нам показали такое событие из современной жизни русского общества, где отразился бы и век и современный человек, и между тем все бы это отвечало форме и
программе святочного рассказа, то есть было бы и слегка фантастично, и искореняло бы какой-нибудь предрассудок, и
имело бы не грустное, а веселое окончание.
Вопреки дарвинизму, человек не произошел от низших видов, но сам их в себе
имеет: человек есть всежшотное и в себе содержит как бы всю
программу творения.
Книга моя не
имеет цели раскрывать
программу решения социального вопроса.
Консерваторская выучка
имела очень сильные пробелы в своей
программе.
Тогда можно было в Вене
иметь квартиру в две комнаты в центре города за какие-нибудь двадцать гульденов, что на русские деньги не составляло и полных пятнадцати рублей. И вся
программа венской жизни приезжего писателя, желающего изучать город и для себя самого, и как газетный корреспондент, складывалась легко, удобно, не требуя никаких особенных усилий, хлопот, рекомендаций.
По теории Палтусова, можно было располагать к себе женщин, но непременно молодых, если уже не красивых, завязывать через них связи, пользоваться их доверием, но ни в каком случае не действовать через них на мужей и не ухаживать за ними из личных расчетов, когда они стары да еще
имеют на вас любовные виды. Доктор не отвечал такой
программе.
— С шестнадцати лет я
имею довольно твердое и полное мировоззрение. Я нашла истину, я определила свое положение во вселенной. Мои взгляды с точностью совпали с «Азбукой коммунизма» Бухарина и Преображенского [«Азбука коммунизма», популярное объяснение
программы Российской коммунистической партии, авт. Н. И. Бухарин в соавторстве с Е. А. Преображенским. М.: Госиздат, 1919.] и вообще со всеми теми взглядами, которые требуются от комсомолки. Но дело-то в том…
Отчего я боялась деревни? Оттого, что была глупа и хорошенько не знала, что в моей натуре.
Программа, заданная мне Степой, начинает уже полегоньку исполняться. Вот первая вещь: я чувствую, что среди чего-нибудь похожего на природу, где зелень, небо, воздух и хорошее человечное уединенье, мне дышится прекрасно. Я об этом и понятия не
имела. Другими словами, я не знаю многих своих не только умственных стремлений, но и простых вкусов.
Борьба партий, парламенты, митинги, газеты,
программы и платформы, агитации и демонстрации, борьба за власть — все это не настоящая жизнь, не
имеет отношения к содержанию и целям жизни, во всем этом трудно добраться до онтологического ядра.
Признавая ложность этого взгляда на историю, другой род историков говорит, что власть основана на условной передаче правителям совокупности воль масс, и что исторические лица
имеют власть только под условиями исполнения той
программы, которую молчаливым согласием предписала им воля народа. Но в чем состоят эти условия, историки эти не говорят нам, или если и говорят, то постоянно противоречат один другому.