Неточные совпадения
И торгуются такие покупатели
из-за копейки до слез, и радуются, что удалось купить статуэтку голой женщины с отбитой рукой и поврежденным носом, и уверяют они знакомых, что
даром досталась...
— Как
из-за чего? Жизнь-то не достается
даром. Вот и теперь мы здесь роскошествуем, а уходя все-таки сорок пять копеек придется отдать. Здесь сорок пять, в другом месте сорок пять, а в третьем и целый рубль… надо же добыть!
— Да что он за атаман! Разве это атаман, чтобы своих
даром губить
из-за какого-то князя!
Делайте, как знаете, а по-моему, братец, иди по дохтурской части; я тебе библиотеку свою оставлю — большая библиотека, — я ее держал в хорошем порядке и все новое выписывал; медицинская наука теперь лучше всех; ну, ведь ближнему будешь полезен,
из-за денег тебе лечить стыдно,
даром будешь лечить, — а совесть-то спокойна.
Почему-то вина и сигары инженер получал
из-за границы беспошлинно; икру и балыки кто-то присылал ему
даром, за квартиру он не платил, так как хозяин дома поставлял на линию керосин; и вообще на меня он и его дочь производили такое впечатление, будто все лучшее в мире было к их услугам и получалось ими совершенно
даром.
Они привозили из Африки слоновую кость, обезьян, павлинов и антилоп; богато украшенные колесницы из Египта, живых тигров и львов, а также звериные шкуры и меха из Месопотамии, белоснежных коней из Кувы, парваимский золотой песок на шестьсот шестьдесят талантов в год, красное, черное и сандаловое дерево из страны Офир, пестрые ассурские и калахские ковры с удивительными рисунками — дружественные
дары царя Тиглат-Пилеазара, художественную мозаику из Ниневии, Нимруда и Саргона; чудные узорчатые ткани из Хатуара; златокованые кубки из Тира; из Сидона — цветные стекла, а из Пунта, близ Баб-эль-Мандеба, те редкие благовония — нард, алоэ, трость, киннамон, шафран, амбру, мускус, стакти, халван, смирну и ладан,
из-за обладания которыми египетские фараоны предпринимали не раз кровавые войны.
И не из выгоды какой-нибудь увивались, а так,
из-за того, что он фаворизированный
дарами природы человек.
Потеря матери была для меня сильным горем, но должна признаться, что
из-за этого горя чувствовалось и то, что я молода, хороша, как все мне говорили, а вот вторую зиму
даром, в уединении, убиваю в деревне.
Вдруг, например, «ни с того ни с сего» припомнилась ему забытая — и в высочайшей степени забытая им — фигура добренького одного старичка чиновника, седенького и смешного, оскорбленного им когда-то, давным-давно, публично и безнаказанно и единственно из одного фанфаронства:
из-за того только, чтоб не пропал
даром один смешной и удачный каламбур, доставивший ему славу и который потом повторяли.
Если ты хочешь настоящего счастия, то не ищи его в далеких странах, в богатстве, в почете, не выпрашивай его у людей, не кланяйся и не борись с ними
из-за счастья. Такими средствами можно добыть имение, важный чин и всякие ненужные вещи, а настоящее счастие, нужное каждому, добывается не от людей, не покупается и не выпрашивается, а дается
даром. Знай, что всё то, чего ты не можешь взять сам, всё то не твое и не нужно тебе. То же, что нужно тебе, ты всегда можешь взять сам — своей доброй жизнью.
Сигаеву, после его решения, револьвер был уже не нужен, а приказчик между тем, вдохновляясь всё более и более, не переставал раскладывать перед ним свой товар. Оскорбленному мужу стало совестно, что
из-за него приказчик
даром трудился,
даром восхищался, улыбался, терял время…
Он тебя
из-за угла помоями обливает, а ты к нему на поклон с
дарами приходишь…
— Не резон в годы учения — биться
из-за пропитания! — говорит он. — Надо
даром учить и содержать всех способных — самому государству или обществу — как придется. Кто имеет право на поступление — того и учи
даром. А теперь науку заедает нужда и плодит интеллигентное нищенство!
— Не
даром же я более недели
из-за этого под замком сидел, — с гордостью заявил он.
От посла взяли принесенный им по обычаю букет «говорящих цветов», в знак миролюбивости посольства, и писание, в котором правитель изъяснял ему, в чем заключается дело, и потом тут же укорял его за то, что христиане ткачи и коверщики раздражают рабочих, принимая в свои общины всяких ленивых и ничтожных людей, которые приходят просить крещения без всяких убеждений, единственно
из-за одного того, чтобы жить в общине на счет верующих, и потом, пользуясь общественными приношениями в виде хлеба, и мяса, и рыб, эти
даром накормленные люди могут работать дешевле, чем прочие трудолюбивые мастера, имеющие на своем содержании целые семейства.