Неточные совпадения
Что холод возбуждает аппетит у всех
животных — это дело
известное] но иногда нет ни одной
из вышесказанных причин, тетеревов много, а тетерева нейдут на привады, да и только!
Мы напомним здесь читателям только положение, давно
известное из сравнительной анатомии, — что в непрерывной градации
животных, начиная от самых низших организмов и кончая человеком, количество мозга находится в прямом отношении с умственными способностями.
Единственно посредством наблюдения над мертвым человеческим телом Гарвей открыл тот факт, что клапаны жил дозволяют крови течь только в
известном направлении…» (Нужно заметить, что знаменитый трактат Гарвея о кровообращении почти сплошь состоит
из описаний опытов, произведенных Гарвеем над живыми
животными; вот заглавия нескольких глав трактата: Сар.
Если же люди употребляют свой разум на то, чтобы оправдывать и усиливать то
животное, неблагое чувство, которое они называют любовью, придавая этому чувству уродливые размеры, то это чувство становится не только не добрым, но делает
из человека — давно
известная истина — самое злое и ужасное
животное.
Сколько бы ни изучал человек жизнь видимую, осязаемую, наблюдаемую им в себе и других, жизнь, совершающуюся без его усилий, — жизнь эта всегда останется для него тайной; он никогда
из этих наблюдений не поймет эту несознаваемую им жизнь и наблюдениями над этой таинственной, всегда скрывающейся от него в бесконечность пространства и времени, жизнью никак не осветит свою истинную жизнь, открытую ему в его сознании и состоящую в подчинении его совершенно особенной от всех и самой
известной ему
животной личности совершенно особенному и самому
известному ему закону разума, для достижения своего совершенно особенного и самого
известного ему блага.
Жизнь понимается не так, как она сознается разумным сознанием — как невидимое, но несомненное подчинение в каждое мгновение настоящего своего
животного — закону разума, освобождающее свойственное человеку благоволение ко всем людям и вытекающую
из него деятельность любви, а только как плотское существование в продолжении
известного промежутка времени, в определенных и устраиваемых нами, исключающих возможность благоволения ко всем людям, условиях.