Неточные совпадения
Что это за дом, за
комната: окна заклеены бумагой, в
комнате тускло и сыро, как в склепе; кругом золоченые ширмы с
изображением аистов — эмблемы долголетия?
Первое помещение за дверьми была большая
комната со сводами и железными решетками в небольших окнах. В
комнате этой, называвшейся сборной, совершенно неожиданно Нехлюдов увидел в нише большое
изображение распятия.
Во входной
комнате стоял биллиард с весьма приличною обстановкой, то есть даже с
изображениями скаковых английских лошадей в черных рамках по стенам, что, как известно, составляет необходимое украшение всякой биллиардной у холостого человека.
Она привела его в свою
комнату, убранную со всей кокетливостью спальни публичного дома средней руки: комод, покрытый вязаной — скатертью, и на нем зеркало, букет бумажных цветов, несколько пустых бонбоньерок, пудреница, выцветшая фотографическая карточка белобрысого молодого человека с гордо-изумленным лицом, несколько визитных карточек; над кроватью, покрытой пикейным розовым одеялом, вдоль стены прибит ковер с
изображением турецкого султана, нежащегося в своем гареме, с кальяном во рту; на стенах еще несколько фотографий франтоватых мужчин лакейского и актерского типа; розовый фонарь, свешивающийся на цепочках с потолка; круглый стол под ковровой скатертью, три венских стула, эмалированный таз и такой же кувшин в углу на табуретке, за кроватью.
Адмиральша, Сусанна и майор перешли в квартиру Миропы Дмитриевны и разместились там, как всегда это бывает в минуты катастроф, кто куда попал: адмиральша очутилась сидящей рядом с майором на диване и только что не склонившею голову на его плечо, а Сусанне, севшей вдали от них и бывшей, разумеется, бог знает до чего расстроенною, вдруг почему-то кинулись в глаза чистота, порядок и даже щеголеватость убранства маленьких
комнат Миропы Дмитриевны: в зальце, например, круглый стол, на котором она обыкновенно угощала карабинерных офицеров чаем, был покрыт чистой коломянковой салфеткой; а про гостиную и говорить нечего: не говоря о разных красивых безделушках, о швейном столике с всевозможными принадлежностями, там виднелось литографическое и разрисованное красками
изображение Маврокордато [Маврокордато Александр (1791—1865) — греческий патриот, организатор восстания в Миссолонги (1821).], греческого полководца, скачущего на коне и с рубящей наотмашь саблей.
Любопытные видали в замочную скважину: дорогой варшавский ковер на полу этой
комнаты; окно, задернутое зеленой тафтяной занавеской, большой черный крест с белым
изображением распятого Спасителя и низенький налой красного дерева, с зеленою бархатною подушкой внизу и большою развернутою книгою на верхней наклонной доске.
Княгиня ничего не отвечала, она была в рассеянности — глаза ее бродили без цели вдоль по стенам
комнаты, и слово «картина» только заставило их остановиться на
изображении какой-то испанской сцены, висевшем противу нее.
Маленький, худенький, желчного вида человечек с козлиной бородкой ждал их уже в зале, просторной, почти пустой
комнате с деревянными скамейками вдоль стен, с портретом Государя Императора на стене и с целым рядом поясных фотографий учредителей и попечителей приюта. В одном углу залы стоит большой образ с теплющейся перед ним лампадой,
изображение Христа Спасителя, благословляющего детей. В другом небольшое пианино.
Лариса стала быстро ходить взад и вперед по
комнате и часто взглядывала на
изображение распинаемого на Голгофе Христа.
Не сводя с нее глаз, я все находил ее прекраснее и прекраснее, и она в самом деле была недурна: у нее были прелестные белокурые волосы, очень-очень доброе лицо и большие, тоже добрые, ласковые серые глаза, чудная шея и высокая, стройная фигура, а я с детства моего страстно любил женщин высокого роста, чему, вероятно, немало обязан стройной фигуре А. Паулы Монти,
изображение которой висело на стене в моей детской
комнате и действовало на развитие моего эстетического вкуса.
Я стал тихонько на колени перед висевшим в моей
комнате изображением Христа и, горько рыдая, просил его...
Отделка этой
комнаты стоит передо мной, как живая, точно я смотрю на ее
изображение в стереоскоп.
В
комнате перед проходом построен был греческий храм, в котором стояло
изображение из мрамора «Амур и Психея».
В соседней с тройною
комнатой, называвшейся гостиною, находилась великолепная золотая мебель с шелковою обивкою, а по стенам гостиной висели замечательные по художественному исполнению рисунка гобелены с
изображением сцен из похождений «Дон-Кихота».
Я помню дом наш деревянный,
Кусты сирени вкруг него,
Подъезд, три
комнаты простые
С балконом на широкий двор,
Портретов рамы золотые,
Разнохарактерный узор
Причудливых
изображенийНа белом фоне потолков —
Счастливый плод воображенья
Оригинальных маляров,
Лампадку перед образами,
Большой диван и круглый стол,
На нём часы, стакан с цветами.
Денежный долг Тони был уплачен, всякая движимость, остававшаяся в квартире Ранеевых, отчасти продана, отчасти перешла в
комнату Даши и в
комнату Тони, которую занял искалеченный брат их. Ему же, как бы по наследству, перешли все группы vieux Saxe, назначенные Володе. Лиза взяла с собою только дорогие для нее семейные портреты, картину с
изображением Жанны д'Арк и завещанную ей отцом фарфоровую сестру милосердия. Тони не рассталась со своим рыцарем.