Неточные совпадения
Было ли бы лучше или даже приятнее, если б летописец вместо описания нестройных
движений изобразил в Глупове идеальное средоточие законности и права?
И с необыкновенным искусством и быстротой Ванька-Встанька последовательным
движением бровей, глаз, носа, верхней и нижней губы
изобразил молниеносный зигзаг.
Спесь, чванство и глупость, как в чистом зеркале, отражались в каждой черте лица его, в каждом
движении и даже в самом голосе, который, переходя беспрестанно из охриплого баса в сиповатый дишкант,
изображал попеременно то надменную волю знаменитого вельможи, уверенного в безусловном повиновении, то неукротимый гнев грозного повелителя, коего приказания не исполняются с должной покорностью.
Графиня видимо смутилась. Черты ее
изобразили сильное
движение души, но она скоро впала в прежнюю бесчувственность.
Мухоедов принимал живое участие в этих
движениях, но больше своим присутствием, а не словом; он
изображал из себя «народ», как говорят о статистах на театральной сцене, предоставляя роль вожаков более красноречивым и более умным, как он думал в простоте своего доброго сердца.
Для того чтобы вызвать силу, заставить природу действовать и двигаться, это действие и
движение изображают символически.
Хотя он зовет себя теософом, следовательно, притязает на науку божественного, содержание, к которому приводит теософизм, есть лишь субстанциальное
движение, и он
изображает Бога лишь в субстанциальном
движении.
Кто мог
изобразить эту картину, для которой моя мать послужила идеалом, и, наконец, что представляет вся эта сцена, в которой все казалось живым и движется, опять кроме ее, кроме этой святой для меня фигуры, которая стояла неподвижно, склонив под чем-то свою головку — знакомое, прелестное
движение, к которому я так привык, наблюдая ее в те минуты, когда она слушала о чьем-нибудь горе и соображала: как ему помочь и не остаться к нему безучастным…
Достопочтенный отец Диодор вообще очень плохо выражался по-русски, но говорил охотно. Подыскивая слова, он в интервал причмокивал и присасывал, сластил глазами, помогал себе мимическими
движениями лица и
изображал руками все то, что, по его мнению, было недостаточно ясно выражено его словом.
Подобные умные приемы изображения
движения чувства, давая возможность хорошим актерам проявить свои силы, часто принимались и принимаются многими критиками за уменье
изображать характеры.