Злоупотребление доверием — мошеннический способ обогащения; противоправная растрата или хищение временно доверенных предметов или ценностей при намеренном злоупотреблении особыми доверительными отношениями, сложившихся между виновным и пострадавшим. Отличается корыстным характером получения имущественной выгоды или нанесения имущественного ущерба, — без обязательного завладения имуществом. Уголовно наказуемое деяние. В сочетании с обманом является часто встречающимся видом мошенничества; как самостоятельный способ мошенничества встречается значительно реже. (Википедия)
Злоупотребление доверием — мошеннический способ обогащения; противоправная растрата или хищение временно доверенных предметов или ценностей при намеренном злоупотреблении особыми доверительными отношениями, сложившихся между виновным и пострадавшим. Отличается корыстным характером получения имущественной выгоды или нанесения имущественного ущерба, — без обязательного завладения имуществом. Уголовно наказуемое деяние. В сочетании с обманом является часто встречающимся видом мошенничества; как самостоятельный способ мошенничества встречается значительно реже.
Все значения словосочетания «злоупотребление доверием»Именно обман или злоупотребление доверием побуждает собственника или иного законного владельца передать мошеннику имущество (имущественное право).
При злоупотреблении доверием преступник использует особые доверительные отношения, сложившиеся между ним и собственником или владельцем имущества, в основе которых лежат, как правило, гражданско-правовые либо трудовые отношения, вытекающие из договора или соглашения.
Для того чтобы предотвратить злоупотребление доверием, запрещается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещённой в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.