Неточные совпадения
Когда проходишь по площади, то воображение рисует, как на ней шумит веселая ярмарка, раздаются голоса усковских цыган, торгующих лошадьми, как пахнет дегтем, навозом и копченою рыбой, как мычат коровы и визгливые
звуки гармоник
мешаются с пьяными песнями; но мирная картина рассеивается в дым, когда слышишь вдруг опостылевший звон цепей и глухие шаги арестантов и конвойных, идущих через площадь в тюрьму.
Он помнил только, как на него спустилась эта тайна и как она его оставила. В это последнее мгновение образы-звуки сплелись и
смешались, звеня и колеблясь, дрожа и смолкая, как дрожит и смолкает упругая струна: сначала выше и громче, потом все тише, чуть слышно… Казалось, что-то скатывается по гигантскому радиусу в беспросветную тьму…
Гомон стоял невообразимый. Неясные фигуры, брань, лихие песни,
звуки гармоники и кларнета, бурленье пьяных, стук стеклянной посуды, крики о помощи… Все это
смешивалось в общий хаос, каждый
звук раздавался сам по себе, и ни на одном из них нельзя было остановить своего внимания…
Подавленный визг пил и какой-то особенный, хриплый
звук разрезываемого сырого дерева
мешался с всплесками и шумом вырывавшейся из-под водяного колеса воды.
И вместе с
звуком от падения книги, непонятно
смешавшись с ним, пронесся далекий женский вопль.
Все
смешалось в один сплошной радостный
звук, продолжавшийся минуты две. Когда первый порыв радости прошел, Королевы заметили, что кроме Володи в передней находился еще один маленький человек, окутанный в платки, шали и башлыки и покрытый инеем; он неподвижно стоял в углу в тени, бросаемой большою лисьей шубой.
Видно было, что она хотела что-то еще сказать, но речь ее стала уже
мешаться и вышла нескладна; мало-помалу
звуки ее голоса слабели, слабели и совсем стихли; смутные, полуоткрытые глаза не сходили, однако, с мужа и как бы силились договорить все остальное; наконец и те начали смежаться… Григорий взглянул на нее еще раз, потом подошел к полатям, снял с шеста кожух, набросил его на плечи и вышел из избы.
Иуда засмеялся и, не обращая более внимания на Петра, пошел дальше, туда, где дымно сверкали факелы и лязг оружия
смешивался с отчетливым
звуком шагов. Двинулся осторожно за ним и Петр, и так почти одновременно вошли они во двор первосвященника и вмешались в толпу служителей, гревшихся у костров. Хмуро грел над огнем свои костлявые руки Иуда и слышал, как где-то позади него громко заговорил Петр...
Мне чудилось в тех
звуках толкованье
И тайный ключ к загадочным чертам;
Росло души неясное желанье,
Со счастьем грусть
мешалась пополам;
То юности платил, должно быть, дань я.
Чего хотел, не понимал я сам,
Но что-то вслух уста мои шептали,
Пока меня к столу не призывали.
Приятели с Трубной площади повернули на Грачевку и скоро вошли в переулок, о котором Васильев знал только понаслышке. Увидев два ряда домов с ярко освещенными окнами и с настежь открытыми дверями, услышав веселые
звуки роялей и скрипок —
звуки, которые вылетали из всех дверей и
мешались в странную путаницу, похожую на то, как будто где-то в потемках, над крышами, настраивался невидимый оркестр, Васильев удивился и сказал...
Хриплые, долгие стоны Мавры наполняли избу и
мешались с шумом ветра. Потом вдруг из ее груди вылетел ясный, чистый, громкий
звук и замер. На минуту стало тихо.
По обе стороны дороги толкотня, напоминающая ярмарку или первый паром после половодья. Люди, лошади, воза, груды рухляди, бочки. Всё это движется,
мешается, издает
звуки. Барыня глядит на этот хаос и слышит пронзительный крик своего мужа...
Дойдя до сада, Рябович заглянул в калитку. В саду было темно и тихо… Видны были только белые стволы ближайших берез да кусочек аллеи, всё же остальное
мешалось в черную массу. Рябович жадно вслушивался и всматривался, но, простояв с четверть часа и не дождавшись ни
звука, ни огонька, поплелся назад…
Из шумного зала, где веселье, смех и резвый ребяческий топот
смешались с принужденной светской болтовней и
звуками рояля, проскальзываю в маленькую комнату, находящуюся позади детской. Это настоящая келья монахини. Образа с теплющимися лампадами озаряют скромную узкую кровать, стол и комод, уставленный видами монастырей и церквей.
При его появлении музыканты начинали свою игру: зурны и накры дули вперемежку, и
звуки эти
смешивались со звоном колокольчиков на лапах выпущенных на площадку мишуков и ревом последних в предвкушении кровавой добычи.