Неточные совпадения
С бурлака мысли Гришины
Ко всей Руси
загадочной,
К
народу перешли.
Много есть
загадочного в русской истории, в судьбе русского
народа и русского государства.
Загадочное выражение лиц древних
народов Востока, которое так поражает нас, европейцев, должно быть когда-нибудь разгадано на каком-то перевале истории.
А за ними, из неведомых деревень, из лесов, из недр раскола и «общины» двинется
загадочный и никому неизвестный «
народ»…
Я не хочу этим сказать, что она любит вас только из-за денег, сохрани меня Бог, я слишком уважаю ее, чтобы думать это, но женщины вообще
народ загадочный и как знать, чего не знаешь…
Рассказ о виденном фабричным
загадочном сне, а главное, появление самого сновидца у Варварских ворот оживило Белокаменную. На улице появились сперва небольшие кучки, а вскоре и целые толпы
народа, направлявшегося к Варварским воротам.
На вынос тела собралось множество
народа, который толпился у церкви и проводил вплоть до кладбища своего
загадочного соседа, но ничего особенного во время этих похорон замечено не было. Сделали только один основательный вывод, что, видимо, покойный был «важная персона», так как на похороны его собрались все московские власти и вся знать Белокаменная.
Между тем некоторые сочинения по части раскола, явившиеся в последнее время (с 1857 г.), частью в журналах, частью отдельными книгами, доказали, что русская публика жаждет уяснения этого предмета, горячо желает, чтобы путем всепросвещающего анализа разъяснили ей наконец
загадочное явление, отражающееся на десятке миллионов русских людей и не на одной сотне тысяч
народа в Пруссии, Австрии, Дунайских княжествах, Турции, Малой Азии, Египте и, может быть, даже Японии [«Путешественник в Опоньское царство», о раскольнической рукописи первых годов XVIII столетия.].
«К концу прошлого столетия, — писал Андреев, — на подмостки театра истории выступил новый
загадочный герой —
народы И как это ни странно: весьма любя „
народ“, меньше всего поверила в „
народ“ русская талантливая литература.
Эти темные, по выражению самого
народа, секты, о которых многое еще не разъяснено, существуют у нас совершенными особняками; не только православные, но и самые раскольники дичатся последователей этих сект, питают к ним какое-то отвращение и даже суеверный страх, весьма близкий к страху черта или ведьмы, считают их какими-то
загадочными кудесниками, плюют и крестятся при одном упоминании об них.