Неточные совпадения
Самгин шагнул еще, наступил на горящую свечу и увидал в зеркале рядом с белым стройным телом женщины человека в сереньком
костюме, в очках, с острой бородкой, с выражением испуга на вытянутом,
желтом лице — с открытым ртом.
— Виноват, — сказал Рущиц, тоже понизив голос, отчего он стал еще более гулким. Последнее, что осталось в памяти Самгина, — тело Тагильского в измятом
костюме, с головой под столом, его
желтое лицо с прихмуренными бровями…
Лютов, в измятом
костюме, усеянном рыжими иглами хвои, имел вид человека, только что — очнувшегося после сильного кутежа. Лицо у него
пожелтело, белки полуумных глаз налиты кровью; он, ухмыляясь, говорил невесте, тихо и сипло...
«Как ни наряди немца, — думала она, — какую тонкую и белую рубашку он ни наденет, пусть обуется в лакированные сапоги, даже наденет
желтые перчатки, а все он скроен как будто из сапожной кожи; из-под белых манжет все торчат жесткие и красноватые руки, и из-под изящного
костюма выглядывает если не булочник, так буфетчик. Эти жесткие руки так и просятся приняться за шило или много-много — что за смычок в оркестре».
— Мы откроем бал полонезом Огиньского, — рапортовал он, подпрыгивая на своем стуле. — Для паненки Зоси
костюм из
желтого атласа. Для пары нарочно выписываем из Сибири одного шляхтича: от-то танцует!..
За их репетицией внимательно следят: сероглазая, круглолицая, круглобровая, беспощадно намазавшаяся дешевыми румянами и белилами Зоя, которая облокотилась на фортепиано, и Вера, жиденькая, с испитым лицом, в
костюме жокея; в круглой шапочке с прямым козырьком, в шелковой полосатой, синей с белым, курточке, в белых, обтянутых туго рейтузах и в лакированных сапожках с
желтыми отворотами.
Костюм мой был жалок и худо на мне сидел; лицом я осунулся, похудел,
пожелтел, — а все-таки далеко не похож был я на поэта, и в глазах моих все-таки не было ничего великого, о чем так хлопотал когда-то добрый Николай Сергеич.
Костюм для гейши Людмила смастерила сама по ярлыку от корилопсиса: платье
желтого шелка на красном атласе, длинное и широкое; на платье шитый пестрый узор, крупные цветы причудливых очертаний.
Мне не хотелось упоминать о Дэзи, но выхода не было. Я рассказал о ее шутке и о второй встрече с совершенно таким же,
желтым, отделанным коричневой бахромой платьем, то есть с самой Биче. Я сказал еще, что лишь благодаря такому настойчивому повторению одного и того же
костюма я подошел к ней с полной уверенностью.
Она имела самый несчастный вид: исхудала,
пожелтела и не обращала даже внимания на свой
костюм, — последняя степень женского отчаяния.
(Уходят в комнаты. Дама в
желтом платье и молодой человек в клетчатом
костюме выходят из леса.)
(Из леса выходит Суслов, в глубине сцены являются дама в
желтом и молодой человекв клетчатом
костюме.)
Шутя и смеясь, они быстро накрыли стол для кофе и убежали, а на смену, гуськом, один за другим из кают медленно вылезли пассажиры: толстяк, с маленькой головой и оплывшим лицом, краснощекий, но грустный и устало распустивший пухлые малиновые губы; человек в серых бакенбардах, высокий, весь какой-то выглаженный, с незаметными глазами и маленьким носом-пуговкой на
желтом плоском лице; за ними, споткнувшись о медь порога, выпрыгнул рыжий круглый мужчина с брюшком, воинственно закрученными усами, в
костюме альпиниста и в шляпе с зеленым пером.
Он был доволен и своим франтовским
костюмом, начиная с галстука, подобранного под цвет рубахи, и кончая
желтыми башмаками.
В то время как наиболее даже отставшая часть пролетариата — пекаря — ходили в пиджаках, когда в Москве редкостью был френч — старомодный
костюм, оставленный окончательно в конце 1924 года, на вошедшем была кожаная двубортная куртка, зеленые штаны, на ногах обмотки и штиблеты, а на боку огромный старой конструкции пистолет «маузер» в
желтой битой кобуре.
Новички робко жались вдоль стен и сидели на подоконниках, одетые в самые разнообразные
костюмы: тут были
желтые, голубые и красные косоворотки-рубашки, матросские курточки с золотыми якорями, высокие до колен чулки и сапожки с лаковыми отворотами, пояса широкие кожаные и узкие позументные.
Без
костюма и грима Цирельман оказался невысоким, коренастым человеком, с бритым, старым и
желтым, точно изжеванным, актерским лицом и курчавыми волосами, на которых седина лежала сверху, как будто они были припудрены. Глаза под взъерошенными, неровными бровями были почти без ресниц и носили суровый, беспокойный и печальный оттенок, присущий взгляду привычных пьяниц.
Окинув своими маленькими, казалось, совсем бесстрастными, глазами Володин
костюм, китаец первым делом достал широкую блузу из тонкой светло-желтой ткани и такие же шаровары и стал вертеть ими под носом у Володи.
Грябов снял сапоги, панталоны, сбросил с себя белье и очутился в
костюме Адама. Отцов ухватился за живот. Он покраснел и от смеха и от конфуза. Англичанка задвигала бровями и замигала глазами… По
желтому лицу ее пробежала надменная, презрительная улыбка.
В толпе арестованных Катя увидела высокую фигуру отца с седыми косицами, падающими на плечи. Ворота открылись, вышла первая партия, окруженная солдатами со штыками. Шел, с лопатой на плече, седобородый генерал, два священника. Агапов прошел в своем спортсменском картузике. Молодой горбоносый караим с матовым, холеным лицом, в модном
костюме, нес на левом плече кирку, а в правой руке держал объемистый чемоданчик
желтой кожи. Партия повернула по набережной влево.
Костюм — суконный чёрный кафтан или серая рубашка с погонами красного сукна и
жёлтым кантом, фуражка военного образца с красным околышем, на тулье которой пришит, вместо кокарды, металлический ополченский крест, а на околыше номер из
жёлтого сукна; такой же номер и на погонах.