Неточные совпадения
Но напрасно она за меня боялась: я смело сделал chassé en avant, chassé en arrière, glissade [шассе-ан-аван, шассе-ан-арьер, глиссад — фигуры в
танце.] и, в то время как подходил к ней, игривым
движением показал ей перчатку с двумя торчавшими пальцами.
— Ну, там как хотите. Мое дело только остеречь вас. Страстей тоже надо беречься: они вредят леченью. Надо стараться развлекать себя верховой ездой,
танцами, умеренными
движениями на чистом воздухе, приятными разговорами, особенно с дамами, чтоб сердце билось слегка и только от приятных ощущений.
И дальше сам с собою: почему красиво? Почему
танец красив? Ответ: потому что это несвободное
движение, потому что весь глубокий смысл
танца именно в абсолютной, эстетической подчиненности, идеальной несвободе. И если верно, что наши предки отдавались
танцу в самые вдохновенные моменты своей жизни (религиозные мистерии, военные парады), то это значит только одно: инстинкт несвободы издревле органически присущ человеку, и мы в теперешней нашей жизни — только сознательно…
— Нам начинать, — говорит его дама. Они выжидают, когда предыдущая пара не отойдет на несколько шагов, и тогда одновременно начинают этот волшебный старинный
танец, чувствуя теперь, что каждый шаг, каждое
движение, каждый поворот головы, каждая мысль связана у них одними и теми же невидимыми нитями.
Движения его в
танцах были точны, мягки и беззвучны (вообще он несколько потерял способность слуха и оттого говорил громче обыкновенного).
Но уже, как маньяк, он не может отвязаться от своей безумной затеи. Учитель
танцев, милейший Петр Алексеевич Ермолов? Но тотчас же в памяти встает величавая важная фигура, обширный белый вырез черного фрака, круглые плавные
движения, розовое, полное, бритое лицо в седых, гладко причесанных волосах. Нет, с тремя рублями к нему и обратиться страшно. Говорят, что раньше юнкера пробовали, и всегда безуспешно.
И оттого было в их
танце чувство стремления ввысь, чудесное ощущение воздушного полета во вращательном
движении, блаженная легкость, почти невесомость.
Прижимается к нему. Первую пару скрывает от зрителей тихий
танец масок и паяцов. В средину
танца врывается вторая пара влюбленных. Впереди — она в черной маске и вьющемся красном плаще. Позади — он — весь в черном, гибкий, в красной маске и черном плаще.
Движения стремительны. Он гонится за ней, то настигая, то обгоняя ее. Вихрь плащей.
Вот стоят молодые хорунжие и сотники из казачьих батарей, подчиненных моему отцу. Я знаю, что они могут станцевать лезгинку, но разве они спляшут так, как бы мне хотелось? Нет, тысячу раз нет! Этот полный огня и беззаветной удали
танец они пляшут по-маскарадному, с бьющими на театральный эффект
движениями, по-офицерски! Только истинный сын дагестанского аула умеет плясать по-настоящему нашу дивную лезгинку…
Барб и Бланш посоветовались с m-me Дуду, старик Вронди сел за пианино.
Танец начался. Филенков, топая в такт ногами, следил за
движениями четырех женских ног и ржал от удовольствия.
Расправляет плечи, незаметно выгибается в такт знакомому
танцу, весь наполняется живым чувством ритмического красивого
движения.
Через комнату быстро и легко проходит Екатерина Ивановна, высокая, красивая, очень гибкая блондинка.
Движения ее всегда неожиданны и похожи на взлет или прерванный
танец: минутами становится совсем неподвижной, подносит к подбородку сложенные вместе руки и смотрит изумленно и долго, приподняв сросшиеся, как у сестры, темные брови, — и в эти минуты молчит, разве только слегка качнет отрицательно головою.
Наверху действительно заиграли что-то веселое: какой-то модный
танец, требующий конвульсивно-быстрых, судорожно-веселых
движений. В громкой игре чувствовалась неуверенность, и Норден дружески пояснил...
Так же внезапно оборвался и
танец, был поглощен потоком какого-то нового
движения, беспорядочного, хаотичного и печального, как печальны были голоса.