Потом подошла сзади стройная, длиннотелая гнедая кобыла-метиска с жидкой темной гривой. Она была прекрасно выработана по той же американской системе, как и Изумруд. Короткая холеная шерсть так и блестела на ней, переливаясь от
движения мускулов под кожей. Пока наездники о чем-то говорили, обе лошади шли некоторое время рядом. Изумруд обнюхал кобылу и хотел было заиграть на ходу, но англичанин не позволил, и он подчинился.
Неточные совпадения
Как убившийся ребенок, прыгая, приводит в движенье свои
мускулы, чтобы заглушить боль, так для Алексея Александровича было необходимо умственное
движение, чтобы заглушить те мысли о жене, которые в ее присутствии и в присутствии Вронского и при постоянном повторении его имени требовали к себе внимания.
Понемногу он потерял все, кроме главного — своей странной летящей души; он потерял слабость, став широк костью и крепок
мускулами, бледность заменил темным загаром, изысканную беспечность
движений отдал за уверенную меткость работающей руки, а в его думающих глазах отразился блеск, как у человека, смотрящего на огонь.
Слишком нервная натура сказывалась в каждом
движении, особенно в игре личных
мускулов и улыбающемся, пристальном взгляде.
Стоявший перед нами арестант был не велик ростом и довольно сухощав; но широкая грудь и чрезвычайное развитие
мускулов свидетельствовали о его физической силе Лицо у него было молодое, умное и даже кроткое; высокий лоб и впалые, но еще блестящие глаза намекали на присутствие мысли, на возможность прекрасных и благородных
движений души; только концы губ были несколько опущены, и это как будто разрушало гармонию целого лица, придавая ему оттенок чувственности и сладострастия.
Проспал он долго, более часу, и всё в таком же оцепенении; ни один
мускул лица его не двинулся, ни малейшего
движения во всем теле не выказалось; брови были всё так же сурово сдвинуты.
Аггей Никитич почти не расшаркался перед Екатериной Петровной; но она, напротив, окинула его с головы до ног внимательнейшим взором, — зато уж на пани Вибель взглянула чересчур свысока; Марья Станиславовна, однако, не потерялась и ответила этой черномазой госпоже тем гордым взглядом, к какому способны соплеменницы Марины Мнишек [Марина Мнишек (ум. после июля 1614 г.) — жена первого и второго Лжедмитриев, польская авантюристка.], что, по-видимому, очень понравилось камер-юнкеру, который, желая хорошенько рассмотреть молодую дамочку, выкинул ради этого —
движением личного
мускула — из глаза свое стеклышко, так как сквозь него он ничего не видел и носил его только для моды.
Князь в духе, иногда пошутит с Феофаном, Феофан ответит чуть оборачивая красивую голову и, не спуская рук, делает чуть заметное, понятное для меня
движение вожжами, и раз-раз-раз, всё шире и шире, содрогаясь каждым
мускулом и кидая снег с грязью под передок, я еду.
А между тем, покамест говорил это все господин Голядкин, в нем произошла какая-то странная перемена. Серые глаза его как-то странно блеснули, губы его задрожали, все
мускулы, все черты лица его заходили, задвигались. Сам он весь дрожал. Последовав первому
движению своему и остановив руку Крестьяна Ивановича, господин Голядкин стоял теперь неподвижно, как будто сам не доверяя себе и ожидая вдохновения для дальнейших поступков.
Рваные, потные, отупевшие от усталости, шума и зноя люди и могучие, блестевшие на солнце дородством машины, созданные этими людьми, — машины, которые в конце концов приводились в
движение все-таки не паром, а
мускулами и кровью своих творцов, — в этом сопоставлении была целая поэма жестокой иронии.
Постепенно увеличивая ход и пробегая вдоль трибуны, Изумруд чувствовал, как тысяча глаз неотступно провожала его, и он ясно понимал, что эти глаза ждут от него быстрых
движений, полного напряжения сил, могучего биения сердца, — и это понимание сообщало его
мускулам и счастливую легкость, и кокетливую сжатость.
Необходимо также, чтобы нервы
мускулов были соединены с мозгом; иначе они не будут нам повиноваться, и мы не в состоянии будем произвести
движения.
Орудием выполнения наших желаний служат нервы
движения, идущие от мозга ко всем
мускулам.
Свитка подметил, как какое-то сильное
движение внутреннего недовольства нервически передернуло лицевые
мускулы Хвалынцева.
И вот еще что заметила в себе Лелька. Какая-то внутренняя организованность вырабатывалась от конвейерной работы. Все
движения — быстрые, точные и размеренные, ни одного
движения лишнего. Исчезала из тела всякая расхлябанность и вялость,
мускулы как будто превращались в стальные пружины.