Неточные совпадения
Похолодев и чуть-чуть себя помня, отворил он
дверь в контору. На этот раз в ней было очень мало народу, стоял какой-то дворник и еще какой-то простолюдин. Сторож и не выглядывал из своей перегородки. Раскольников прошел в следующую комнату. «Может, еще можно будет и не говорить», — мелькало в нем. Тут одна какая-то личность из писцов, в приватном сюртуке, прилаживалась что-то писать у
бюро. В углу усаживался еще один писарь. Заметова не было. Никодима Фомича, конечно, тоже не было.
Через две недели после этой встречи известный нам человек стоял, с маленькой карточкой в руках, у
дверей омнибусного
бюро, близ св. Магдалины. На дворе был дождь и резкий зимний ветер — самая неприятная погода в Париже. Из-за угла Магдалины показался высокий желтый омнибус, на империале которого не было ни одного свободного места.
Следуя пальцу спасительной руки, он добрался до
двери с надписью «302 —
бюро претензий».
У самых
дверей на лавке пыхтел и шипел неуклюжий самовар (сват Кирила также держал чай и закуску); подле него подымалась целая груда позеленевших, поистертых сухарей и баранок; далее тянулся косвенный, наподобие
бюро, прилавок, покрытый чашками, мисками и блюдами с разною потребою для крестьянского брюха.
Приемная комната; в глубине входная
дверь; по стенам тяжелые стулья хорошей, дорогой работы; по обе стороны, ближе к авансцене, боковые
двери; налево от актеров, подле
двери, большое конторское
бюро и высокий табурет; направо, на стене, два фамильные портрета плохой, дешевой работы, в больших золоченых рамах; посредине большой стол, покрытый дорогой, тяжелой салфеткой; на столе модная дамская шляпка и новая, приглаженная мужская шляпа.
Андрей Белугин (выходит из боковой
двери слева и становится подле
бюро), потом Агишин.
Те же цветы на окнах, два горшка у
двери в залу, зеркало с бронзой в стиле империи, стол, покрытый шитой шелками скатерью, другой — зеленым сукном, весь обложенный книгами, газетами, журналами, крохотное письменное
бюро, качающееся кресло, мебель ситцевая, мягкая, без дерева, какая была в моде до крымской кампании, две картины и на средней стене, в овальной раме, портрет светской красавицы — в платье сороковых годов, с блондами и венком в волосах.
Из
двери позади
бюро без шума выглянула княжна и остановилась на пороге.
От входа направо два окна, у стены — прямо письменное
бюро, все заставленное разными вещицами; за ним, лицом к
двери, сидел Золя.
Не успел Николай Герасимович окончить беседу с Мадлен, как в
дверь раздался стук и, не дождавшись даже разрешения войти, ее отворили, и в комнате очутились два господина — полицейский комиссар, опоясанный своим официальным шарфом, и мнимый чиновник статистического
бюро — сыщик.
Он сидел за большим
бюро, лицом к
двери, и читал газету, когда они вошли.