Неточные совпадения
Где те горячие
молитвы? где лучший
дар — те чистые слезы умиления? Прилетал ангел-утешитель, с улыбкой утирал слезы эти и навевал сладкие грезы неиспорченному детскому воображению.
— Да я не о том, немецкая душа: дело-то ваше неправильное… да. Божий
дар будете переводить да черта тешить. Мы-то с
молитвой, а вам наплевать… тьфу!..
— Ну вот видишь, Алексей, твоя
молитва даром не пропала. Но я что-то очень устал. Как ты думаешь, не остаться ли нам в этом селе?
—
Дары тут же дарятся, — продолжал Сергеич, — как теперича, по
молитве это рукобитье совершится, старички, выходит, по другому, по третьему стаканчику выпили, дружка сейчас и ведет жениха за занавеску, поначалу
молитву читает: «Господи, помилуй нас» — да!
Речь он имел тупую и невразумительную, все шавкал губами, и ум у него был тугой и для всего столь нескладный, что он даже заучить на память
молитв не умел, а только все, бывало, одно какое-нибудь слово твердисловит, но был на предбудущее прозорлив, и имел
дар вещевать, и мог сбывчивые намеки подавать.
А когда он зрит пред собою изображенную небесную славу, то он помышляет вышний проспект жизненности и понимает, как надо этой цели достигать, потому что тут оно все просто и вразумительно: вымоли человек первее всего душе своей
дар страха божия, она сейчас и пойдет облегченная со ступени на ступень, с каждым шагом усвояя себе преизбытки вышних
даров, и в те поры человеку и деньги и вся слава земная при
молитве кажутся не иначе как мерзость пред господом.
Все стояли рядами недвижно, все были погружены в богомыслие и
молитву, никто слова не молвит, никто на сторону не взглянет: оборони Бог — увидит матушка Манефа, а она зоркая,
даром что черный креп покрывает половину лица ее.
— А то как же? — ответила знахарка. — Без креста, без
молитвы ступить нельзя!.. Когда травы сбираешь, корни копаешь — от Господа
дары принимаешь… Он сам тут невидимо перед тобой стоит и ангелам велит помогать тебе… Велика тайна в том деле, красавица!.. Тут не суетное и ложное — доброе, полезное творится, — Богу во славу, Божьему народу во здравие, от лютых скорбей во спасение.
Павла о спасении благодатию, а не делами и заслугами [Также и в повседневных
молитвах, вечерних и утренних, мы молимся такими словами: «и раки, Спасе, спаси мя по благодати, молю Тя: аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать и
дар, но долг паче… но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох» (мол. утр.).
Мы часто знаем по именам отдельных песнословцев, художников и зодчих, приносивших сюда свои творческие
дары, но иератическое значение эти
дары получали лишь после того, как в огне
молитвы сплавлялись с общим массивом религиозного культа, утеривая свое индивидуальное лицо.
Еще году не прошло, большой вклад тебе положил, колокол вылил — значит, не
даром прошу святых
молитв твоих…
От меня скажи ей все, что ты видел, слышал теперь; благодари ее за драгоценный
дар; скажи, что отныне буду креститься русским крестом, буду молиться русскими
молитвами.
Стало быть, всякий человек и на
молитве и прежде чем принести
дар должен всем простить.