Неточные совпадения
Вдруг
господин Булгарин в одной из своих пошленьких статеек пишет, что в Петербурге давали оперу «Осада Гента», неправильно за границей называемую «
Пророком».
Завтра Ильи-пророка (
господин Бахчеев перекрестился): Илюша, сынок-то дядюшкин, именинник.
—
Пророк Самуил, — начал священник, — пришел в Вифлеем по повелению господню, и тут городские старейшины вопрошали его с трепетом: «мир ли вход твой, о прозорливче?» И рече
пророк: «мир, пожрети бо
господу приидох, освятитеся и возвеселитеся днесье со мною». Станем ли и мы, раба божия Юлия, вопрошать тебя о мире твоего пришествия в дом сей?..
— Где социалист? Какой социалист? — спрашивал Карнаухов, появляясь в дверях. Заметив Ароматова, он, пошатываясь, подошел к нему и поцеловал в лысину. — Да ты как сюда попал, черт ты этакой?.. Ароматов… тебя ли я вижу?!
Господа, рекомендую! Это — Шекспир… Ей-богу!.. Ароматов, не обращай на них, дураков, внимания, ибо ни один
пророк не признается в своем отечестве… Блаженни чистии сердцем… Дай приложиться еще к твоей многоученейшей лысине!..
Потом, не соглашаясь, впрочем, с иными учеными в иных клеветах, взводимых на турецкого
пророка Мухаммеда, и признавая его в своем роде великим политиком,
господин Голядкин перешел к весьма интересному описанию алжирской цирюльни, о которой читал в какой-то книжке в смеси.
Сделав такое важное открытие,
господин Голядкин вспомнил и о арабских эмирах, у которых, если снять с головы зеленую чалму, которую они носят в знак родства своего с
пророком Мухаммедом, то останется тоже голая, безволосая голова.
Нету нам ни казней, ни
пророков от
господа?
— Погоди, — брось! Значит, в народах, богу известных, — русских нет? Неизвестные мы богу люди? Так ли? Которые в Библии записаны —
господь тех знал… Сокрушал их огнем и мечом, разрушал города и села их, а
пророков посылал им для поучения, — жалел, значит. Евреев и татар рассеял, но сохранил… А мы как же? Почему у нас
пророков нет?
«С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный
господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне
пророка важный чин!
Ведомо вам, что в мимошедшем седьмь тысящ триста пятьдесят седьмом году, ианнуария в третий день, на память святого
пророка Малахии,
господин митрополит всех древлеправославных христиан по долгу своего пастырства, помощь желая сотворить всем в Российской державе пребывающим древлеправославным христианам, столь изнемогшим в проявлении духовных чинов, по совету всего освященного собора, рукоположил во епископа на Симбирскую епархию
господина Софрония, и для общей пользы смотрительно препоручил ему на время правление и прочих мест в России, на что и снабдил его своею святительскою грамотою.
Чудеса даже творит премерзкий, якобы от
Господа бываемые — ложных
пророков воздвигает, влагая в уста их словеса неправды, якобы слово Господней истины».
— Ни на кого не накатило! — жалобно молвил старый матрос. — Никому еще не сослал
Господь даров своих. Не воздвиг нам
пророка!.. Изволь, кормщик дорогой, отец праведный, святой, нам про духа провестить, — сказал он, встав с места и кланяясь в ноги Николаю Александрычу.
В сенях встретила приезжего прислуга, приведенная в тайну сокровенную. С радостью и весельем встречает она
барина, преисполненного благодати. С громкими возгласами: «Христос воскресе» — и мужчины и женщины ловят его руки, целуют полы его одежды, каждому хочется хоть прикоснуться к великому
пророку, неутомимому радельщику, дивному стихослагателю и святому-блаженному. Молча, потупя взоры, идет он дальше и дальше, никому не говоря ни слова.
Ментиков. Остро сказано… Браво, Екатерина Ивановна. Нет, нет,
господа, ко мне это не относится, я в
пророки не лезу. У меня есть свои потребности, но я скромный; человек и…
Гаген поклонился офицеру, тут же находившемуся, шепнул ему что-то на ухо и, когда он вышел, обратился с чувством и твердостию к дяде нашему: „Выслушайте от меня, благороднейший
господин, то, что произнес некогда
пророк Исаия царю Езекию: устрой свой дом, ибо ты должен умереть и до вечера завтрашнего ж дня оставить мир сей”.