Неточные совпадения
Наконец откос кончился, и Бобров сразу узнал железнодорожную насыпь. С этого места
фотограф снимал накануне, во время молебна, группу инженеров и рабочих. Совершенно обессиленный, он сел на шпалу, и в ту же минуту с ним произошло что-то странное: ноги его вдруг болезненно ослабли, в груди и в брюшной полости появилось тягучее, щемящее, отвратительное раздражение, лоб и щеки сразу похолодели. Потом все повернулось перед его
глазами и вихрем понеслось мимо, куда-то в беспредельную глубину.
— Быть или не быть? — спрашивает он у самого себя, еще не говоря этих слов. Но я читаю это в его
глазах. Его лицо я видел в три четверти, как любят снимать некоторые лица
фотографы. Прошло несколько секунд безмолвного напряжения. Я, по крайней мере, задержал дыхание — и это показалось мне долгим.
Но конца этой торговли Буланин уже не слышит. Перед его
глазами быстрым вихрем проносятся городские улицы,
фотограф с козлиной бородкой, Зиночкины гаммы, отражение огней в узкой, черной, как чернило, речке. Грузов, пожирающий курицу, и, наконец, милое, кроткое родное лицо, тускло освещенное фонарем, качающимся над подъездом… Потом все перемешивается в его утомленной голове, и его сознание погружается в глубокий мрак, точно камень, брошенный в воду.
Сначала
фотограф снял отдельно слона и отдельно клоуна. Потом их вместе: Пикколо кормит Ямбо, и тот с улыбкою щурит
глаза. Затем Пикколо нежно обнимает слоновью тушу широко расставленными руками, и прочее.
Раз я шел по улице и увидел: Мережковский стоит у витрины
фотографа и рассматривает выставленные карточки. Вот бы и мне стать знаменитым. Как самый обыкновенный человек, скромно стоять у витрины и рассматривать фотографии, а на тебя издали почтительными
глазами будут смотреть люди.