Неточные совпадения
Если она не заставала его
в мастерской, то оставляла ему письмо,
в котором клялась, что если он сегодня не придет к ней, то она непременно отравится. Он трусил, приходил к ней и оставался обедать. Не стесняясь присутствием
мужа, он говорил ей дерзости, она отвечала ему тем же. Оба чувствовали, что они связывают друг друга, что они деспоты и враги, и злились, и от злости не замечали, что оба они неприличны и что даже стриженый Коростелев понимает все. После обеда Рябовский спешил проститься и уйти.
Но, напившись кофе, она соображала, что Рябовский отнял у нее
мужа и что теперь она осталась без
мужа и без Рябовского; потом она вспоминала разговоры своих знакомых о том, что Рябовский готовит к выставке нечто поразительное, смесь пейзажа с жанром, во вкусе Поленова, отчего все, кто бывает
в его
мастерской, приходят
в восторг; но ведь это, думала она, он создал под ее влиянием, и вообще благодаря ее влиянию он сильно изменился к лучшему.
— Скажите, пожалуйста, вы не знали, что спиртные напитки запрещается вносить сюда? Я принял вас
в память вашего
мужа, помогал вам, но это вовсе не значит, что вы у меня
в мастерской можете делать, что, вам угодно.
С этих пор, завидев входящую
в контору Александру Михайловну, Семидалов стал уходить. Первое время после ее поступления
в мастерскую он покровительствовал ей «
в память
мужа», перед которым чувствовал себя
в душе несколько виноватым. И его раздражало, что на этом основании она предъявляет требования, каких ни одна девушка не предъявляла, и что к ней нужно относиться как-то особенно, — не так, как к другим.
Сначала она работала «на пачках» на табачной фабрике, потом поступила фальцовщицей
в ту же переплетную и брошюровочную
мастерскую, где работал ее покойный
муж.
Погоревав о потере
мужа, Агния Петровна поместила дочь ученицей
в ту же
мастерскую,
в которой работала сама, и стала жить на вдовьем положении
в той же комнате на Петербургской стороне,
в которой жила с
мужем и куда теперь ее милая девочка, как она называла свою дочь, приходила только по воскресным и праздничным дням.
— Я стара, но я сказала тебе, мой старый
муж томится
в каменоломнях, я ем хлеб, который зарабатываю себе моими руками, и мои сыновья и сыновья моих дочерей тоже трудятся — из них есть ткачи и канатчики, и кожевенники, и все они едва питались своими трудами, а христиане теперь завели у себя
мастерские в особых огражденных местах, где они молятся, а другие их за это кормят, и они на даровом хлебе берут работу дешевле нашего…
— Не правда ли, она восхитительна? — сказала она Пьеру, указывая на отплывающую величавую красавицу. — Et quelle tenue! [И как держит себя!] Для такой молодой девушки и такой такт, такое
мастерское уменье держать себя! Это происходит от сердца! Счастлив будет тот, чьею она будет! С нею самый несветский
муж будет невольно занимать самое блестящее место
в свете. Не правда ли? Я только хотела знать ваше мнение, — и Анна Павловна отпустила Пьера.