Неточные совпадения
Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и
кресла, всё кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет.
Подойдя к рампе, Луша подолгу всматривалась
в черную глубину
партера, с едва обрисовавшимися рядами
кресел и стульев, населяя это пространство сотнями живых лиц, которые будут, как один человек, смотреть на нее, ловить каждое ее слово, малейшее движение.
Ходить часто
в партер или
кресла студенты были не
в состоянии: место
в партере стоило рубль, а
кресло два рубля пятьдесят копеек ассигнациями, а потому мы постоянно ходили
в раек, платя за вход двадцать пять копеек медью.
Карташевский меня уверил, что
кресел достать теперь уже нельзя, но что можно найти место
в партере, если отправиться туда часа
в четыре.
В первом антракте муж ушел курить, она осталась
в кресле. Гуров, сидевший тоже
в партере, подошел к ней и сказал дрожащим голосом, улыбаясь насильно...
Прежде, живя одним жалованьем, он должен был во многом себе отказывать; теперь же, напротив, у него была спокойная, прекрасно меблированная квартира, отличный стол, потому что хозяйка и слышать не хотела, чтобы он посылал за кушаньем
в трактир; он мог обедать или с нею, или
в своих комнатах, пригласив к себе даже несколько человек гостей; он ездил
в театр, до которого был страстный охотник, уже не
в партер, часа за два до представления,
в давку и тесноту, а
в кресло; покупал разные книги,
в особенности относящиеся к военным наукам, имел общество любимых и любящих его товарищей, — казалось, чего бы ему недоставало?..
И что было для каждого из нас, иностранцев с маленькими средствами, особенно приятно — это тогдашняя умеренность цен. За
кресло, которое теперь
в любом бульварном театре стоит уже десять — двенадцать франков, мы платили пять, так же как и
в креслах партера"Французской комедии", а пять франков по тогдашнему курсу не составляло даже и полутора рублей. Вот почему и мне с моим ежемесячным расходом
в двести пятьдесят франков можно было посещать все лучшие театры, не производя бреши
в моем бюджете.
Но публика не была так избалована, как теперь. Она состояла из самых отборных слоев столицы и держала себя чинно. Почти каждый вечер
в придворной ложе сидел какой-нибудь эрцгерцог. Император появлялся редко. Цены
кресел (даже и повышенные) составляли каких-нибугД. 50–60 % нынешних. Офицеры и студенты пользовались дешевыми местами стоячего
партера, позади
кресел.
Партер представлял своего рода торжественную картину, особенно первые ряды
кресел,
в которых, как известно, сосредоточен фокус балета, тогда как
в опере этот фокус звука, а не зрения, находится
в дальних рядах.
Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала
в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку
кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило
в голову, чтобы
в этом было что-нибудь дурное.