Неточные совпадения
Здесь, именно здесь подражает Богу человек: Бог предоставил себе дело творенья, как
высшее наслажденье, и требует от человека также, чтобы он был
творцом благоденствия и стройного теченья дел.
— Если не может решиться в положительную, то никогда не решится и в отрицательную, сами знаете это свойство вашего сердца; и в этом вся мука его. Но благодарите
Творца, что дал вам сердце
высшее, способное такою мукой мучиться, «горняя мудрствовати и горних искати, наше бо жительство на небесех есть». Дай вам Бог, чтобы решение сердца вашего постигло вас еще на земле, и да благословит Бог пути ваши!
Он сам даже ничего не делает, ему только кажется, что делает он, но в действительности творятся все те дела, которые ему кажется, что он делает, через него
высшею силою, и он не
творец жизни, а раб ее; полагая же жизнь свою в признании и исповедании открывающейся ему истины, он, соединяясь с источником всеобщей жизни, совершает дела уже не личные, частные, зависящие от условий пространства и времени, но дела, не имеющие причины и сами составляющие причины всего остального и имеющие бесконечное, ничем не ограниченное значение.
Предвечного решения Божия, которое осталось тайною даже «начальствам и властям» небесным, не мог разгадать и искуситель, дух зависти, который уже по тому самому лишен был всякой проницательности в любви: судя по самому себе и не допуская ничего иного и
высшего, он мог рассчитывать лишь на то, что
Творец, обиженный непослушанием, отвернется от мира, бросит его, как сломанную игрушку, а тогда-то и воцарится в нем сатана.
Правда, эта последняя ступень, установляющая иерархическое соотношение
Творца, Софии и мира, далеко не достаточно проявлена в ранних и средних диалогах Платона, где может скорее получиться такое впечатление, что мир идей, София, и есть самое
высшее начало мира, почти сливается с Божеством.
Совершенно в духе платоновского «Тимея» он постулирует
высшую форму форм как движущую причину мира, т. е. Бога-Творца.
— Именно причитаю, именно причитаю, потому что я долго слушал твою грубость, а в моих устах дрожит хвала
Творцу, в Его прелестнейших творениях, и я… я на себе испытал возвышающее действие красоты на
высшие регистры моих способностей. Да-с; область красы это самый высокий регистр, она всегда на меня действует. Не могу я видеть ваших затруднений; пусть Филетер остается при жене, а я вас сопровожду к супругу. Да, сейчас сопровожду.
Но в истории русского сценического искусства Михаил Семенович —
творец двух лиц: Фамусова и городничего, и, в меньшей степени, Кочкарева в «Женитьбе». Во всех трех этих «созданиях» я его видел тогда юношей, уже значительно подготовленным к
высшим запросам от театра и игры актера.
Как бы вы тщательно ни разбирали это великое создание с точки зрения „женской прелести“, вы на каждом шагу будете убеждаться, что
творец этого художественного произведения имел какую-то другую,
высшую цель.
Иное,
высшее бытие недостижимо для творца-художника.
Ангел не есть
высшая иерархическая ступень космоса — такой
высшей ступенью является лишь человек-творец, подобный Творцу-Богу.