Составленный мной, совместно с Пепкой, «проспект жизни» подвергался большим испытаниям и требовал постоянных «коррективов», — Пепко любил мудреные слова, относя их к
высокому стилю. Зависело это отчасти от несовершенства человеческой природы вообще, а с другой стороны — от общего строя жизни «Федосьиных покровов».
Готизм, без сомнения, в эстетическом смысле, отвлеченном от истории, несравненно
выше стиля восстановления, рококо и других, служивших переходом от готизма к истинной реставрации древнего зодчества.
Неточные совпадения
Вдобавок к этому, еще все стены и столбы арок были заставлены тяжелыми и мрачными иконостасами с позолотой, тогда как
стиль требует белых, чистых пространств с редким и строго обдуманным размещением картин
высокого достоинства.
— Порыв раскаяния в национальном
стиле. Остается только выйти куда-нибудь на Красную площадь, подняться на
высокое место лобное и оттуда раскланяться на все четыре стороны: «Прости, народ православный».
Широкие,
высокие в старом
стиле приемные комнаты, удобный грандиозный кабинет, комнаты для жены и дочери, классная для сына, — всё как нарочно придумано для них.
Все это было уже давно, во времена моего далекого детства, но и до сих пор во мне живы впечатления этого дня. Я будто вижу нашу площадь, кишащую толпой, точно в растревоженном муравейнике, дом Баси с пилястрами на верхнем этаже и с украшениями в особенном еврейском
стиле, неуклюжую громоздкую коляску на
высоких круглых рессорах и молодые глаза старого цадика с черной, как смоль, бородой. И еще вспоминается мне задорный взгляд моего товарища Фройма Менделя и готовая вспыхнуть ссора двух братьев.
На балконе показался Завалишин в фантастическом русском костюме: в чесучовой поддевке поверх шелковой голубой косоворотки и в
высоких лакированных сапогах. Этот костюм, который он всегда носил дома, делал его похожим на одного из провинциальных садовых антрепренеров, охотно щеголяющих перед купечеством широкой натурой и одеждой в русском
стиле. Сходство дополняла толстая золотая цепь через весь живот, бряцавшая десятками брелоков-жетонов.
От долгой практики у него выработался особый
стиль анонимных писем или, вернее, несколько разных
стилей, так как обращение к начальствующим лицам требовало одних оборотов речи, к обманутым мужьям других, на купцов действовал слог
высокий и витиеватый, а духовным особам были необходимы цитаты из творений отцов церкви.
— Благодару!.. благодару! — напирал он на советника с своим польским акцентом. — Особливо за то, что не забыли замолвить словечко о награждении за труды службы и усердие. Это, знаете, и генералу должно понравиться. Прекрасная речь!
Высокая речь!.. И чувство, и
стиль, и мысль, и все эдакое!.. Вы, пожалуйста, дайте мне ее списать для себя: в назидание будущим детям, потомкам моим оставлю!.. Благодару! благодару вам!
Огромный старинный барский дом с несчетным количеством комнат. Полы некрашеные, везде грязновато; в коридоре пахнет мышами. На подоконниках огромных окон бутылки с уксусом и наливками. В
высокой и большой гостиной — чудесная мебель
стиля ампир, из красного дерева, такие же трюмо, старинные бронзовые канделябры. Но никто этому не знает цены, и мы смотрим на все это, как на старую рухлядь.
Кабинет Евлампия Григорьевича —
высокая длинная комната, род огромного баула, с отделкой в старомосковском
стиле.
Московская Россия имела очень
высокую пластическую культуру с органически целостным
стилем, очень выработанные формы быта.
Много дорогих материй, яркими цветными пятнами разбросанных по мебели и стенам; красивая мебель разных
стилей, широкие диваны,
высокое зеркало-трюмо с раздвижными боковинками.
Его
высокие башни виднелись на несколько километров, а подъезжая ближе, Николай Герасимович положительно залюбовался его красивой архитектурой
стиля ренесанс и очаровательным пейзажем, который его окружал.