Из уважения к вашему реализму
выражусь яснее и проще: на ближайших днях, быть может, завтра, Я отправляюсь на тот свет… нет, это недостаточно ясно: на ближайших днях или завтра Я стреляюсь, убиваю себя из револьвера.
Неточные совпадения
Я сохранил
ясное воспоминание лишь о том, что когда рассказывал ему о «документе», то никак не мог понятливо
выразиться и толком связать рассказ, и по лицу его слишком видел, что он никак не может понять меня, но что ему очень бы хотелось понять, так что даже он рискнул остановить меня вопросом, что было опасно, потому что я тотчас, чуть перебивали меня, сам перебивал тему и забывал, о чем говорил.
В глазах Веры Павловны стало
выражаться недоумение; ей все
яснее думалось: «я не знаю, что это? что же мне думать?» О, Рахметов, при всей видимой нелепости своей обстоятельной манеры изложения, был мастер, великий мастер вести дело! Он был великий психолог, он знал и умел выполнять законы постепенного подготовления.
Отсутствие
ясного сознания нравственных начал
выражается и в обращении, которое Брусков дозволяет себе с Аграфеной Платоновной и с Ивановым, после того как заплатил деньги и получил расписку.
Итак, прежнее московское благополучие перешло ныне в Париж. Конечно, оно
выразилось не в тех простодушно
ясных формах, в каких проявлялось на полном, как чаша, дворе пензенского гражданина, но все-таки достаточно определенно, чтоб удовлетворить самым прихотливым требованиям.
Все таковые факты внушили мне особливую некоторую мысль, развитие которой
яснее выражается из следующих пунктов.
И чем выше становилась образованность поэта, тем
яснее и полнее
выражалась мысль в стихах его, тем теснее она соединялась с чувством сердца.
В письмах Кольцова после 1838 г., приведенных Белинским в его биографии, все
яснее и
яснее выражается это отвращение.
Фиоритуристы все те, которые никак не могут убедиться, что чем проще и
яснее выражается человек, тем лучше.
Еще
яснее выражается, без ведома автора, уважение его к Радищеву в самом оправдании, решительно противоречащем строгому приговору, произнесенному относительно всей деятельности этого человека вообще.
При этом не понимают, что аскетическая борьба с чувственностью в христианстве проистекает именно из любви к ноуменальной, софийной чувственности, или красоте духовной, и вражда с телом мотивируется здесь высшею любовью к телу, что
яснее всего
выражается в почитании св. мощей, как духоносного, просветленного тела.