Неточные совпадения
На другой день, проснувшись рано, стали отыскивать"языка". Делали все это серьезно, не моргнув. Привели какого-то
еврея и хотели сначала повесить его, но потом вспомнили, что он совсем не для того требовался, и простили.
Еврей, положив руку под стегно, [Стегно́ — бедро.] свидетельствовал, что надо идти сначала на слободу Навозную, а потом кружить по полю до тех пор, пока не явится урочище, называемое Дунькиным вра́гом. Оттуда же, миновав три повёртки, идти куда глаза глядят.
— Чего это годить? Ты — слушай: господь что наказывал
евреям? Истребляй
врага до седьмого колена, вот что. Стало быть — всех, поголовно истреби. Истребляли. Народов, про которые библия сказывает, — нет на земле…
— Ой, не надо пророчеств! Поймите,
еврей дерется за интересы человека, который считает его,
еврея, расовым
врагом.
По библейскому рассказу, оно расступилось, когда древние
евреи во главе с Моисеем покидали Египет, и сомкнулось вновь, потопив их преследователей.] и что каждому
еврею заповедано петь этот мотив в минуту торжества и победы над
врагами.
Источник духовный
Днесь радости полный,
Страны всего света, слышьте,
С апостолы приимите
Росу, росу благодати,
Росу благодати.
Облак разделяше,
Языки рождаше,
Рыбарям огненная,
Евреям ужасная,
И всем
врагам страшная,
И всем и всем
врагам страшная.
— Конечно, я космополит в сущности! — поспешил объясниться Фрумкин, подметивший иронию приятеля и, как
еврей, понявший, куда она метит. — Но ведь космополитизм не
враг идей о национальности, если только эта идея подымается во имя революционного начала, в смысле общеевропейской революции.
Еврей —
враг земли и всякого тяжелого труда с нею, он не считает ее, как другие народы, своей кормилицей.
Евреям было запрещено даже за особые налоги торговать на ярмарках, так как императрица «не желала выгод от
врагов Христовых».
Можно смело утверждать, что даже святейший папа с утонченной любезностью принял бы в Ватикане
еврея Ротшильда, если бы этому
врагу учения Христова заблагорассудилось удостоить его святейшество посещением, и в таковом поступке святейшего папы ничего не было бы предосудительного, ровно ничего.
Он говорит: по закону Моисея сделано различие между
евреем и не
евреем —
врагом народным, а я говорю вам: не надо делать этого различия.
Христос говорит о том, как по закону Моисея предписано
евреям обращаться с
врагом народным.