Неточные совпадения
Я надеялся на эти тропики как на каменную гору: я думал, что настанет, как
в Атлантическом океане, умеренный жар, ровный и постоянный ветер; что мы
войдем в безмятежное
царство вечного лета, голубого неба, с фантастическим узором облаков, и синего моря. Но ничего похожего на это не было: ветер, качка, так что полупортики у нас постоянно были закрыты.
Царство небесное, разумеется, не от мира сего, а
в небе, но
в него
входят не иначе как чрез церковь, которая основана и установлена на земле.
Нет, не много поколений: моя работа идет теперь быстро, все быстрее с каждым годом, но все-таки ты еще не
войдешь в это полное
царство моей сестры; по крайней мере, ты видела его, ты знаешь будущее.
— Вот это главная комната
в доме, потому что
в ней мы зарабатываем свое будущее, — объяснял Стабровский гостю. — Вот и вашей славяночке уже приготовлена парта. Здесь
царство мисс Дудль, и я спрашиваю ее позволения, прежде чем
войти.
Но оба стремились к социальной правде, лучше сказать, что оба стремились к
Царству Божьему,
в которое
входит и социальная правда.
Возможны три решения вопроса о мировой гармонии, о рае, об окончательном торжестве добра: 1) гармония, рай, жизнь
в добре без свободы избрания, без мировой трагедии, без страданий, но и без творческого труда; 2) гармония, рай, жизнь
в добре на вершине земной истории, купленная ценой неисчислимых страданий и слез всех, обреченных на смерть, человеческих поколений, превращенных
в средство для грядущих счастливцев; 3) гармония, рай, жизнь
в добре, к которым придет человек через свободу и страдание
в плане,
в который
войдут все когда-либо жившие и страдавшие, т. е.
в Царстве Божием.
Но
в царство это
войдут те, которые полюбили Распятого,
в Нем свободно увидели Бога и Царя.
Но Брусков, как темный человек, вполне освоившийся, с обычаями «темного
царства», не
входит ни
в какие соображения.
И тут уже солдат весь
входит в любимую легенду,
в трогательную сказку. Ни
в одном другом
царстве не окружают личность военного кавалера таким наивным и милым уважением, как
в России. Солдат из топора щи мясные варит, Петра Великого на чердаке от разбойников спасает, черта
в карты обыгрывает, выгоняет привидения из домов, все улаживает, всех примиряет и везде является желанным и полезным гостем, кумом на родинах, сватом на свадьбах.
Тут были и воспоминания об институте,
в котором они воспитывались, и вычитанные урывками мысли о людях труда, и робкая надежда с помощью институтских связей ухватиться за какую-то нить и при ее пособии
войти в светлое
царство человеческой жизни.
Войди в мое
царство со мною
И будь ты царицею
в нем!
Поцарствуем славно зимою,
А летом глубоко уснем.
Николай Иванович. Ну, а как же сказано богатому юноше, что нельзя
войти богатому
в царство небесное?
Закон жизни о том, чтобы любить бога и ближнего, прост и ясен, — всякий человек, когда
войдет в разум, сознает его
в своем сердце. И потому, если бы не было ложных учений, все люди держались бы этого закона и на земле было бы
царство небесное.
Но Ницше отказаться от гармонии не хочет. А от бездн отказаться не может. И вот свои декадентские, дисгармонические переживания он старается втиснуть
в царство гармонии, старается уверить себя, что они могут
войти составною частью
в гармонию, что узаконение дисгармонических переживаний души и есть высшее утверждение жизни.
И есть только один путь, который раскрыт человеку, путь верности до конца идее «человека», путь вхождения
в царство духа,
в которое
войдет и преображенная природа.
Ценность личности иерархически есть более высокая ценность, чем ценность государства, — личность принадлежит вечности, государство же времени, личность несет
в себе образ и подобие Божье, государство же этого образа и подобия не имеет, личность идет к
Царству Божьему и может
войти в него, государство же никогда
в Царство Божье не
войдет.
Водилось несколько поляков из студентов, имевших
в России разные истории (с одним из них я занимался по-польски), несколько русских, тоже с какими-то «историями», но какими именно — мы
в это не
входили;
в том числе даже и какие-то купчики и обыватели, совершенно уже неподходящие к студенческому
царству.
Возможны три решения вопроса о мировой гармонии, о рае, об окончательном торжестве добра: 1) гармония, рай, жизнь
в добре без свободы избрания, без мировой трагедии, без страдания и творческого труда; 2) гармония, рай, жизнь
в добре на вершине земной истории, купленная ценой неисчисляемых страданий и слез всех обреченных на смерть человеческих поколений, превращенных
в средство для грядущих счастливцев; 3) гармония, рай, жизнь
в добре, к которым приходит человек через свободу и страдание
в плане,
в который
войдут все когда-либо жившие и страдавшие, т. е.
в Царстве Божьем.
Царство Божье приходит неприметно для «мира», и человек
входит в него лишь
в мере своего роста
в Духе.
«Горе вам, — сказал Христос, — горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, за то, что заперли вы от людей
царство небесное. Сами не взошли и не даете другим
войти в него. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, за то, что поедаете домы вдов и на виду молитесь подолгу. За это вы еще больше виноваты. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, за то, что обходите моря и земли, чтобы обращать
в свою веру, а когда обратите, то сделаете обращенного хуже, чем он был. Горе вам, вожаки слепые!…
«Закон и пророки до Иоанна, а с тех пор
царство божие благовествуется, и всякий своим усилием
входит в него».