Неточные совпадения
Вошла Марина
в сером халате, зашпиленном английскими булавками, с полотенцем на шее и распущенными по спине волосами, похожая на княжну Тараканову с
картины Флавицкого и на уголовную арестантку; села к столу, вытянув ноги
в бархатных сапогах, и сказала Самгину...
Никто скорее его не
входил в чужую идею, никто тоньше не понимал юмора и не сочувствовал
картине, звуку, всякому артистическому явлению.
Мы
вошли в Зунд; здесь не видавшему никогда ничего, кроме наших ровных степных местностей,
в первый раз являются
в тумане
картины гор, желтых, лиловых, серых, смотря по освещению солнца и расстоянию.
Мы
вошли в дом. Молодой малый,
в длинном кафтане из синего толстого сукна, встретил нас на крыльце. Радилов тотчас приказал ему поднести водки Ермолаю; мой охотник почтительно поклонился спине великодушного дателя. Из передней, заклеенной разными пестрыми
картинами, завешенной клетками,
вошли мы
в небольшую комнатку — кабинет Радилова. Я снял свои охотничьи доспехи, поставил ружье
в угол; малый
в длиннополом сюртуке хлопотливо обчистил меня.
Поднявшись на перевал (240 м), я увидел довольно интересную
картину. Слева от нас высилась высокая гора Хунтами [Хун-та-ми — гора
в виде большой буддийской пагоды.], имеющая вид усеченного конуса. Она
входит в хребет, отделяющий бассейн реки Санхобе от реки Иодзыхе. Со стороны моря Хунтами кажется двугорбой. Вероятно, вследствие этого на морских картах она и названа Верблюдом.
Это, однако ж, не все: на стене сбоку, как
войдешь в церковь, намалевал Вакула черта
в аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо; а бабы, как только расплакивалось у них на руках дитя, подносили его к
картине и говорили: «Он бачь, яка кака намалевана!» — и дитя, удерживая слезенки, косилось на
картину и жалось к груди своей матери.
В это время к нему приехал П. М. Третьяков покупать портрет архимандрита Феофана работы Тропинина. Увидав П. М. Третьякова, антиквар бросился снимать с него шубу и галоши, а когда они
вошли в комнату, то схватил работавшего над
картиной Струнникова и давай его наклонять к полу...
Не
входя в рассуждение о неосновательности причин, для которых выжигают сухую траву и жниву, я скажу только, что палы
в темную ночь представляют великолепную
картину:
в разных местах то стены, то реки, то ручьи огня лезут на крутые горы, спускаются
в долины и разливаются морем по гладким равнинам.
Когда мы
вошли в гостиную, то я был поражен не живописью на стенах, которой было немного, а золотыми рамами
картин и богатым убранством этой комнаты, показавшейся мне
в то же время как-то темною и невеселою, вероятно от кисейных и шелковых гардин на окнах.
Когда мы с сестрицей
вошли туда, бабушка, все тетушки и двоюродные наши сестры, повязанные черными платками, а иные и
в черных платках на шее, сидели молча друг возле друга; оба дяди также были там; общий вид этой
картины произвел на меня тяжелое впечатление.
Стены комнаты были оклеены только что тогда начинавшими
входить в употребление пунцовыми суконными обоями; пол ее был покрыт мягким пушистым ковром; привезены были из Новоселок фортепьяно, этажерки для нот и две — три хорошие
картины.
Они сели оба. У Вихрова смутно мерцали перед глазами: какая-то серенькая комната, дама на
картине, нюхающая цветок, огромное яйцо, привязанное на ленте под лампадой… Прежняя женщина
в это время принесла две свечи и поставила их на столик; вскоре за ней
вошла еще другая женщина, как видно, несколько поопрятнее одетая; она
вошла и села невдалеке от Павла. Он осмотрел ее тусклыми глазами… Она ему никакой не показалась.
Когда мы
вошли (было около двух часов утра), то глазам нашим представилась следующая
картина: Марья Потапьевна,
в прелестнейшем дезабилье из какой-то неслыханно дорогой материи, лежала с ножками на кушетке и играла кистями своего пеньюара; кругом на стульях сидело четверо военных и один штатский.
Повторяется та же
картина, что и
в предыдущей сцене. Воцаряется глубокое молчание.
Входит князь, старик почтенной наружности, но вида скорее доброго, нежели умного; особенно заметно отсутствие всякой проницательности. За ним,
в некотором отдалении, ковыляет Шифель.
Вслед за тем
вошел и названный Федор Иваныч
в вицмундире, с лицом румяным, свежим и, по своим летам, а равно и по скромным манерам, обнаруживавший
в себе никак не выше департаментского вице-директора.
В руках он действительно держал масляной работы
картину в золотой раме.
Гордей Евстратыч еще раз приостановился, расправил бороду и
вошел в пустой громадный зал, который просто ошеломил его своей обстановкой: зеркала во всю стену, ореховая дорогая мебель с синей бархатной обивкой, такие же драпировки, малахитовые вазы перед окнами, рояль у одной стены, громадная
картина в резной черной массивной раме, синие бархатные обои с золотыми разводами, навощенный паркет — все так и запрыгало
в глазах у Гордея Евстратыча.
Она прошла
в комнату и осталась там до поры, пока Лунёв, отпустив покупателей, не
вошёл к ней. Он застал её стоящей пред «Ступенями человеческой жизни». Повернув голову навстречу Илье, девушка указала глазами на
картину и проговорила...
— Да куда же, кроме вас, Анна Алексеевна. Художник
В.
В. Пукирев только что
вошел в славу. Его
картина, имевшая огромный успех на выставке, облетела все иллюстрированные журналы. Ее, еще не конченную, видел
в мастерской П. М. Третьяков, пришел
в восторг и тут же, «на корню», по его обычному выражению, купил для своей галереи. И сейчас эта
картина там: «Неравный брак». Старый звездоносец-чинуша, высохший, как мумия,
в орденах и ленте, и рядом юная невеста, и
Вошли в какой-то двор, долго шагали
в глубину его, спотыкаясь о доски, камни, мусор, потом спустились куда-то по лестнице. Климков хватался рукой за стены и думал, что этой лестнице нет конца. Когда он очутился
в квартире шпиона и при свете зажжённой лампы осмотрел её, его удивила масса пёстрых
картин и бумажных цветов; ими были облеплены почти сплошь все стены, и Мельников сразу стал чужим
в этой маленькой, уютной комнате, с широкой постелью
в углу за белым пологом.
Пройдя через обширную лакейскую,
в которой стены, налакированные спинами лакеев, ничем не были обиты, они
вошли в столовую, оклеенную зелеными обоями; кругом
в холстинных чехлах стояли набитые пухом стулья; а по стенам висели низанные из стекляруса
картины, представляющие попугаев, павлинов и других пестрых птиц.
В комнате, куда
вошел Рудин, висели именно эти
картины из «Тридцати лет, или Жизни игрока».
В конце июля моя работа была совсем почти кончена, оставалось еще собрать несколько сведений
в пеньковском архиве, а затем съездить
в Нижне-Угловский завод, чтобы там проверить кой-какие цифры, которые
вошли в мою работу; благодаря указаниям и помощи Гаврилы Степаныча мой труд представлял из себя очень интересную
картину экономической жизни Пеньковского завода, главная роль
в которой принадлежала ужасающей цифре смертности во всех возрастах, стоявшей, по-видимому,
в таком противоречии с наружным благосостоянием Пеньковки.
Когда я
вошел в комнату Мухоедова, мне представилась такая
картина: сам Мухоедов, бледный и взволнованный, бегал по комнате, Глафира Митревна и Фатевна стояли
в противоположных концах комнаты и кричали
в два голоса.
Новые гости также прошли все покои и
вошли в опочивальню боярышни. При виде открывшейся им
картины они были поражены полным удивлением: сановник, ожидавший со стороны Плодомасова сопротивления и упорства, недоумевал, видя, что дерзкий насильник дрожит и все его личарды лежат распростертые ниц на земле. Оскорбленный отец ожидал услыхать вопли и стенания своей одинокой дочери и также недоумевал, видя ее покоющейся своею головкою на теплой материнской груди.
Вошедши в залу, Чартков нашел уже целую огромную толпу посетителей, собравшихся перед
картиною. Глубочайшее безмолвие, какое редко бывает между многолюдными ценителями, на этот раз царствовало всюду. Он поспешил принять значительную физиогномию знатока и приблизился к
картине; но, Боже, что он увидел!
И прямодушный, честный
в душе человек употребил интриги и происки, которыми дотоле всегда гнушался; добился, наконец, того, что на
картину объявлен был конкурс и другие художники могли
войти также с своими работами.
— Начнут! — подумал я. — Что начнут? — спросил я сам себя. — Конечно, начнут пускать комедию? То было совещание у них между собою, а теперь примутся за дело. Итти же
в театр. Подумал так, да и пошел: взял снова билет, заплатил снова полтора рубля;
вошел и сел уже на другое место, указанное мне услужливым лакеем. Поднялась опять
картина.
Она
вошла к нему без звонка, и, когда
в передней снимала калоши, ей послышалось, как будто
в мастерской что-то тихо пробежало, по-женски шурша платьем, и когда она поспешила заглянуть
в мастерскую, то увидела только кусок коричневой юбки, который мелькнул на мгновение и исчез за большою
картиной, занавешенной вместе с мольбертом до пола черным коленкором.
Когда Осип со своею оброчною книжкой
вошел в избу старосты, становой, худощавый старик с длинными седыми бакенами,
в серой тужурке, сидел за столом
в переднем углу и что-то записывал.
В избе было чисто, все стены пестрели от
картин, вырезанных из журналов, и на самом видном месте около икон висел портрет Баттенберга, бывшего болгарского князя. Возле стола, скрестив руки, стоял Антип Седельников.
Мы
вошли в довольно большую комнату, которая, видно, действительно была некогда богатым кабинетом, но
в настоящее время представляла страшный беспорядок: стены под мрамор
в некоторых местах были безбожно исколочены гвоздями,
в углу стоял красивый, но с изломанною переднею решеткою камин, на
картине масляной работы висела шинель.
Иногда
вхожу в келии и представляю себе тех, которые
в них жили, — печальные
картины!
Невеселый сибирский пейзаж охватывал кругом печальные здания этапа; вечерний сумрак делал
картину еще грустнее, но партия весело и шумно огибала угол частокола и
входила в отворенные ворота: ужин манил изголодавшихся, широкие нары — усталых.
Дьякон блаженно умолк, и
в наступившей тишине короткое и прерывистое дыхание Лаврентия Петровича напоминало гневное сопение паровика, удерживаемого на запасном пути. И еще не рассеялась перед глазами дьякона вызванная им
картина близкого счастья, когда
в ухо его
вошли непонятные и ужасные слова. Ужас был
в одном их звуке; ужас был
в грубом и злобном голосе, одно за одним ронявшем бессмысленные, жесткие слова.
Вскоре пришел Алексей.
В праздничном наряде таким молодцом он смотрел, что хоть сейчас
картину писать с него. Усевшись на стуле у окна, близ хозяина, глаз не сводил он с него и с Ивана Григорьича. Помня приказ Фленушки, только разок взглянул он на Настю, а после того не смотрел и
в ту сторону, где сидела она. Следом за Алексеем
в горницу Волк
вошел,
в платье Патапа Максимыча. Помолясь по уставу перед иконами, поклонившись всем на обе стороны, пошел он к Аксинье Захаровне.
Пока происходила вся эта суета,
в комнату незаметно
вошла моя охотничья собака, старый рыжий сеттер. Собака сразу почуяла присутствие какого-то неизвестного зверя, вытянулась, ощетинилась, и не успели мы оглянуться, как она уже сделала стойку над маленьким гостем. Нужно было видеть
картину: медвежонок забился
в уголок, присел на задние лапки и смотрел на медленно подходившую собаку такими злыми глазенками.
Кто ни
входил в сионскую горницу, клал по нескольку земных поклонов перед образами и перед
картинами и после того уходил
в коридор.
— Я возмущен! — закричал Бутронца. — Вы
войдите в мое положение! Я, как вам известно, принялся по предложению графа Барабанта-Алимонда за грандиозную
картину…Граф просил меня изобразить ветхозаветную Сусанну…Я прошу ее, вот эту толстую немку, раздеться и стать мне на натуру, прошу с самого утра, ползаю на коленях, выхожу из себя, а она не хочет! Вы
войдите в мое положение! Могу ли я писать без натуры?
Вошедши в 147 номер, он окинул взглядом свое коротенькое, узенькое и невысокое жилище, покрутил носом и зажег свечу, после чего взорам его представилась умилительная
картина.
Красота танца, стиха, симфонии,
картины войдет в вечную жизнь.
Он
вошел в зал, где мы находились, и остановился у двери, точно сошедший со старинной
картины, какие я видела
в большом альбоме отца, маленький паж средневековой легенды.
С замыслом большого романа, названного им"Некуда", он стал меня знакомить и любил подробно рассказывать содержание отдельных глав. Я видел, что это будет широкая
картина тогдашней"смуты", куда должна была
войти и провинциальная жизнь, и Петербург радикальной молодежи, и даже польское восстание. Программа была для молодого редактора, искавшего интересных вкладов
в свой журнал, очень заманчива.
Хозяин сводил меня
в свою спальню (он спал отдельно) всю увешанную прекрасными
картинами парижских художников, все его приятелей, и при этом рассказывал мне, кого из них он первый"открывал"и, разумеется, приобретал их полотна за пустую цену — прежде чем они
входили в славу.
Сторож Назар, пришедший
в семь часов утра мести дежурную комнату, был поражен.
Картина, которую увидел он,
войдя со щеткой, была так поразительна, что он помнит ее теперь даже тогда, когда, напившись пьян, лежит
в беспамятстве. Пересолин, бледный, сонный и непричесанный, стоял перед Недоеховым и, держа его за пуговицу, говорил...
Прошло три минуты, и
в гостиную бесшумно
вошла большая старуха
в черном и с повязанной щекой. Она поклонилась мне и подняла сторы. Тотчас же, охваченные ярким светом, ожили на
картине крысы и вода, проснулась Тараканова, зажмурились мрачные старики-кресла.
И воображение ее опять нарисовало
картину: муж
входит в темную кухню… удар обухом… умирает, не издав ни одного звука… лужа крови…
Завтра ты
войди один, непременно один, слышишь? —
в портретную, что находится
в мезонине княжеского дома, и там ты увидишь не меня, а мой портрет или
картину, на которой я буду изображена.
Подлинная
картина или стихотворение не принадлежат уже к физическому плану бытия,
в них нет материальной тяжести, они
входят в свободный космос.
Войдя в горницу, Антиповна застала свою питомицу сидевшею на лавке с лицом, закрытым руками. Старуха остановилась у притолоки и с немым ужасом созерцала эту
картину.
Смешно видеть, как и наши простодушные предки,
входя в залу вельможи, принимают
картины в золотых рамах за иконы и творят пред ними набожно крестные знамения.
То казалось ему, что, вернувшись и
войдя в жилище Ирены, он найдет ее мертвой. Живо неслась
в его воображении
картина: эта красавица-женщина, лежащая
в гробу со сжатыми, побелевшими губами, с которых еще не успела сойти та презрительная усмешка, которую он видел на них несколько часов тому назад, с крестообразно сложенными руками.