Неточные совпадения
— Как же новые условия могут быть найдены? — сказал Свияжский, поев простокваши, закурив папиросу и опять подойдя к спорящим. — Все
возможные отношения к рабочей силе определены и изучены, сказал он. — Остаток варварства — первобытная община с круговою порукой сама собой распадается, крепостное право уничтожилось, остается только свободный труд, и
формы его определены и готовы, и надо брать их. Батрак, поденный, фермер — и из этого вы не выйдете.
Это оказалось
возможным осуществить только благодаря шутливой
форме, к которой он так любит прибегать, когда речь шла о самом заветном и интимном.
Когда в стране существует
форма правления, от которой все исходит, то исполнительные органы обязываются, не увлекаясь личными прихотливыми умствованиями, буквально выполнять начальственные предначертания. И больше ничего. Посему, ежели начальство (как это ныне по всему видится) находит
возможным допустить, дабы обыватели радовались, то и вы… Сие допускайте, а не ехидничайте и тем паче не сквернословьте! Я сам, по недостаткам образования, не раз сквернословил, но ныне… Вижу!!
С чрезвычайною заботливостью окружал он ее всеми
возможными удобствами, являлся к ней ежедневно не иначе, как в парадной
форме и в ленте, не садился перед ней, с поспешностью предупреждал каждое ее желание; даже с кавалерами двора принцессы, с Доманским и Чарномским, обходился не только с изысканною любезностью, но даже с глубоким почтением.
Иными словами, Шекспир ясно видит теперь, что мораль цели есть единственная истинная, единственная
возможная. Так что, по Брандесу, основной принцип Шекспира, за который он восхваляет его, состоит в том, что цель оправдывает средства. Деятельность во что бы то ни стало, отсутствие всяких идеалов, умеренность во всем и удержание раз установленных
форм жизни, и цель оправдывает средства.
«Новое средневековье» написано в
форме положительной, и в этом этюде я пытаюсь наметить
возможные пути выхода из мирового кризиса.
Больших подробностей о деятельности этих учреждений я пока не знаю. Думаю, что эта
форма удобная и
возможная, но эта
форма не исключает все другие. Живущие по деревням лица, как только они вступят в близкое и непосредственное общение с народом, найдут новые, соответствующие нужде
формы помощи, которые могут быть до бесконечности разнообразны.