Неточные совпадения
Гагин обратил мое
внимание на некоторые счастливо освещенные места; в словах его слышался если не живописец, то уж наверное
художник.
Если художнику-пейзажисту случится быть на Сахалине, то рекомендую его
вниманию Арковскую долину.
У него еще нет теоретических соображений, которые бы могли объяснить этот факт; но он видит, что тут есть что-то особенное, заслуживающее
внимания, и с жадным любопытством всматривается в самый факт, усваивает его, носит его в своей душе сначала как единичное представление, потом присоединяет к нему другие, однородные, факты и образы и, наконец, создает тип, выражающий в себе все существенные черты всех частных явлений этого рода, прежде замеченных
художником.
— Что, вы какого мнения о сих разговорах? — спрашивал Розанов Белоярцева; но всегда уклончивый Белоярцев отвечал, что он
художник и вне сферы чистого художества его ничто не занимает, — так с тем и отошел. Помада говорил, что «все это просто скотство»; косолапый маркиз делал ядовито-лукавые мины и изображал из себя крайнее
внимание, а Полинька Калистратова сказала, что «это, бог знает, что-то такое совсем неподобное».
В.М. Лаврову удалось тогда объединить вокруг нового журнала лучшие литературные силы. Прекрасно обставленная редакция, роскошная квартира издателя, где задавались обеды и ужины для сотрудников журнала, быстро привлекли
внимание. В первые годы издания журнала за обедом у В.М. Лаврова С.А. Юрьев сообщил, что известный
художник В.В. Пукирев, картина которого «Неравный брак» только что нашумела, лежит болен и без всяких средств.
Кто за
художника, кто за того… Голоса слились в споре. А пятеро «утюгов» с деловым видом протиснулись ближе и встали сзади налегших на стол спорщиков. На них никто никакого
внимания: не до того — на столе водка.
Присутствующие, все, сколько их ни было за столом, онемели от
внимания и не отрывали глаз от некогда бывших друзей. Дамы, которые до того времени были заняты довольно интересным разговором, о том, каким образом делаются каплуны, вдруг прервали разговор. Все стихло! Это была картина, достойная кисти великого
художника!
Следствием этого является, конечно, в
художнике более спокойное и беспристрастное отношение к изображаемым предметам, большая отчетливость в очертании даже мелочных подробностей и ровная доля
внимания ко всем частностям рассказа.
Слова эти вмиг обратили на него
внимание всех. Это был стройный человек, лет тридцати пяти, с длинными черными кудрями. Приятное лицо, исполненное какой-то светлой беззаботности, показывало душу, чуждую всех томящих светских потрясений; в наряде его не было никаких притязаний на моду: всё показывало в нем артиста. Это был, точно,
художник Б., знаемый лично многими из присутствовавших.
Считая имена недостойными человеческого
внимания пустяками, Шерамур не знал, как звали
художника, но, по его словам, это был человек пожилой и больной.
Нельзя сказать, чтобы оно кидалось в глаза своей красотой, — далеко нет; но в нем было нечто такое, что всегда заставило бы человека мыслящего, психолога, поэта,
художника, из тысячи женских лиц остановить
внимание именно на этом.
В 1863 году в Петербурге, на художественной выставке Академии Художеств, обращала на себя
внимание публики картина даровитого
художника, покойного Флавицкого, изображающая ужасную смерть «княжны Таракановой».
И когда Нефора увидала, что
художник ей внимает, то она, чтобы не дать ему опомниться и еще сильнее преклонить его на свою сторону, решилась не выйти от него без того, чтобы не принудить Зенона изменить данному слову и тем более восторжествовать над Родопис и Сефорой. Нефора решила не только умолять Зенона и льстить ему
вниманием и лаской, но даже прямо прельщать его своею красотой, с тем чтобы довести его до страстного увлечения и купить у него предпочтение себе хотя бы даже ценою своей чести.
Такого взрыва восторженных чувств друзья не видали давно, и, что всего лучше, их пированье, начатое с аффектацией и поддержанное вином, не минуло бесследно.
Художники на другой день не только послали Фебуфису общее и всеми ими подписанное письмо, но продолжали интересоваться его судьбою, а его многообещавшая судьба и сама скоро начала усугублять их
внимание и сразу же обещала сделаться интересною, да и в самом деле скоро таковою сделалась в действительности.
Но, занятый своими мыслями,
художник не обратил, по-видимому, особенного
внимания на мои слова и продолжал упавшим голосом...
В последнем роде он позволял себе большие вольности, но грация его рисунка и живая прелесть колоритного письма отнимали у этих произведений впечатление скабрезности, и на выставках появлялись такие сюжеты Фебуфиса, какие от
художника меньших дарований ни за что не были бы приняты. С другой же стороны, соблазнительная прелесть картин этого рода привлекала к ним
внимание самой разнообразной публики и находила ему щедрых покупателей, которые не скупились на деньги.