Неточные совпадения
Должно быть, было что-то особенное в этой минуте, потому что она запечатлелась навеки в моей памяти и с внутренним ощущением, и с
внешними подробностями. Кто-то во мне как бы смотрел со стороны на стоявшего у ворот мальчика, и если перевести словами
результаты этого осмотра, то вышло бы приблизительно так...
Материальная необходимость и есть болезнь бытия,
результат внутреннего распадения и
внешней скованности всей иерархии живых существ.
Правда, я начал ходить в школу очень недавно, и, вероятно, не все
результаты современной науки открыты для меня, но, во всяком случае, не могу не сознаться, что ваш
внешний вид, ваше появление сюда среди лужи и ваш способ выражаться сразу повергли меня в величайшее недоумение.
Необходимость что-нибудь высказать является
результатом не внутренней подстрекающей потребности духа, а известным образом сложившихся
внешних обстоятельств.
Вот какова была
внешняя жизнь Бешметевых, и, конечно, она была
результатом того, как они понимали друг друга.
Космос, человечество, нация и пр. находятся в человеческой личности, как в индивидуализированном универсуме или микрокосме, и выпадение, выбрасывание их во
внешние реальности, в объекты, есть
результат падшести человека, подчинения его безличной реальности, экстериоризации, отчуждению.
Внешний драматизм и трагизм жизни ослабляется в
результате освобождения от социальных уз и социальных предрассудков, но внутренний и вечный трагизм может лишь усиливаться и углубляться.
Но человек падает жертвой иллюзорного, обманного сознания, в силу которого
результаты его собственной активности и труда представляются ему
внешним объективным миром, от которого он зависит.
Если бы было прежде всего признано понятие жизни в его центральном значении, в том, в котором все его понимают, и потом было бы ясно определено, что наука, сделав от этого понятия отвлечение всех сторон его, кроме одной, подлежащей
внешнему наблюдению, рассматривает явления с одной этой стороны, для которой она имеет свойственные ей методы исследования, тогда бы было прекрасно и было бы совсем другое дело: тогда и место, которое заняла бы наука, и
результаты, к которым бы мы приходили на основании науки, были бы совсем другие.
Если существует человек, человеческая личность в измерении глубины, то зло имеет внутренний источник, оно не может быть
результатом случайных условий
внешней среды.
При другой обстановке дело произошло бы, может быть, несколько иначе, но
результат был тот же, так как исчезновение государства с лица земли не может быть последствием одних
внешних причин. Напротив, задержка катастрофы, препятствие к ней, заключались не в Польше, а именно в ее соседях, ревниво следивших друг за другом. Польша была добычей — трудность заключалась лишь в дележе.