Неточные совпадения
Весь вечер Ленский был рассеян,
То молчалив, то весел вновь;
Но тот, кто музою взлелеян,
Всегда таков: нахмуря бровь,
Садился он за клавикорды
И
брал на них одни
аккорды,
То, к Ольге взоры устремив,
Шептал: не правда ль? я счастлив.
Но поздно; время ехать. Сжалось
В нем сердце, полное тоской;
Прощаясь с девой молодой,
Оно как будто разрывалось.
Она глядит ему в лицо.
«Что с вами?» — «Так». — И на крыльцо.
Кудряш
берет несколько
аккордов на гитаре. Варвара прилегает к плечу Кудряша, который, не обращая внимания, тихо играет.
Она нюхает цветок и, погруженная в себя, рассеянно ощипывает листья губами и тихо идет, не сознавая почти, что делает, к роялю, садится боком, небрежно, на табурет и одной рукой
берет задумчивые
аккорды и все думает, думает…
— Право, осел! — повторил он и сам сел за фортепиано и начал
брать сильные
аккорды, чтоб заглушить виолончель. Потом залился веселою трелью, перебрал мотивы из нескольких опер, чтоб не слыхать несносного мычанья, и насилу забылся за импровизацией.
Занятий у нее постоянных не было. Читала, как и шила она, мимоходом и о прочитанном мало говорила, на фортепиано не играла, а иногда
брала неопределенные, бессвязные
аккорды и к некоторым долго прислушивалась, или когда принесут Марфеньке кучу нот, она
брала то те, то другие. «Сыграй вот это, — говорила она. — Теперь вот это, потом это», — слушала, глядела пристально в окно и более к проигранной музыке не возвращалась.
Сядет, бывало, за фортепьяны (у Татьяны Борисовны и фортепьяны водились) и начнет одним пальцем отыскивать «Тройку удалую»;
аккорды берет, стучит по клавишам; по целым часам мучительно завывает романсы Варламова: «У-единенная сосна» или: «Нет, доктор, нет, не приходи», а у самого глаза заплыли жиром и щеки лоснятся, как барабан…
Разумеется, об Россини и не говорили, к Моцарту были снисходительны, хотя и находили его детским и бедным, зато производили философские следствия над каждым
аккордом Бетховена и очень уважали Шуберта, не столько, думаю, за его превосходные напевы, сколько за то, что он
брал философские темы для них, как «Всемогущество божие», «Атлас».
Катенька играет варьяции и вальсы, задерживает темп, стучит, беспрестанно
берет педаль и, прежде чем начинать играть что-нибудь, с чувством
берет три
аккорда arpeggio…
— Да! — прошептала Наденька чуть слышно, потом совсем наклонилась к фортепиано и, как будто в забытьи, начала
брать сильные
аккорды.
Так прошел весь этот длинный день, ни оживленно, ни вяло — ни весело, ни скучно. Держи себя Джемма иначе — Санин… как знать? не совладал бы с искушением немного порисоваться — или просто поддался бы чувству грусти перед возможной, быть может, вечной разлукой… Но так как ему ни разу не пришлось даже поговорить с Джеммой, то он должен был удовлетвориться тем, что в течение четверти часа, перед вечерним кофе,
брал минорные
аккорды на фортепиано.
Аккорды, которые он
брал, были иногда неподготовлены, даже несовсем правильны, часто были обыкновенны до пошлости и не показывали в нем никакого музыкального таланта, но ему доставляло это занятие какое-то неопределенное, грустное наслаждение.
На двадцать первом году («куколке» тогда не было еще трех лет) Ольгу Сергеевну постигло горе: у ней скончался муж. В первые минуты она была как безумная. Просиживала по нескольку минут лицом к стене, потом подходила к рояли и рассеянно
брала несколько
аккордов, потом подбегала к гробу и утомленно-капризным голосом вскрикивала...
Подняв плечи и широко расставив пальцы, Коростелев
брал несколько
аккордов и начинал петь тенором «Укажи мне такую обитель, где бы русский мужик не стонал», а Дымов еще раз вздыхал, подпирал голову кулаком и задумывался.
Елена (у рояля,
берет один и тот же
аккорд). Уехал. Как уехал…
Бородкин. Хоша бы и так, все это наше дело… Вас не спросим. (
Берет несколько
аккордов и поет вполголоса русские мотивы.)
Она
берет, не глядя на клавиши, какие-то
аккорды, слегка повернув ко мне опущенную голову, и говорит об одном человеке, которого она любит, несмотря на его недостатки; говорит, что она скорее умрет, чем обнаружит перед ним свое чувство, что этот человек с ней исключительно любезен и внимателен, но что она не знает его мыслей и намерений, — может быть, он только играет сердцем бедной девушки, и так далее в том же роде.
Граф. (
берет два-три
аккорда). Звук недурен. Ах, кстати — какая мысль! Ведь вы разбираете à livre ouvert?
(Прохаживается по комнате, подходит к фортепиано и
берет несколько
аккордов.)
(
Берет гитару, прислоняется к фортепьяно, пробует несколько
аккордов и напевает куплет.)
Подвиляньский не заставил долго просить себя и на разбитом фортепиано стал
брать какие-то
аккорды.
И вы, Лариса Платоновна, когда вам Бог дарует дочку, подобную вам своею красой, блюдите, Бога ради, сей прелестный цветок от дыхания лести и, сделайте милость, воспрепятствуйте этому грубому мнению, которое имеет насчет красоты ваш циник-дядя: он врет, что красотой успешнее играть на низших регистрах; нет-с, красота, как совершенство природы, должна
брать могучие и гармоничные
аккорды на самых высших регистрах.
Он сидел,
брал одною рукою медленные, тихие
аккорды и задумчиво смотрел в темноту.
Рядом с кабинетом, в гостиной, сидели гости: две дамы и студент. Жена Павла Сергеича, Софья Васильевна, громко перелистывала ноты и
брала беспорядочно
аккорды.