Неточные совпадения
— Да! — крикнули в
ответ ему. —
Большинство самоубийц — молодежь…
— На все вопросы, Самгин, есть только два
ответа: да и нет. Вы, кажется, хотите придумать третий? Это — желание
большинства людей, но до сего дня никому еще не удавалось осуществить его.
Молчальник он был изумительный. Редко-редко с его языка слетал какой-нибудь неожиданный вопрос вроде: «Прикажете на стол накрывать?», или: «Прикажете сегодня печки топить?» — на что обыкновенно получалось в
ответ: «Одурел ты, что ли, об чем спрашиваешь?» В
большинстве случаев он или безусловно молчал, или ограничивался однословными
ответами самого первоначального свойства.
А это-то признание того, что то, что нам кажется злом, то и есть зло, или совершенное непонимание вопроса, и служит основой суждений светских критиков о христианском учении, так что суждения о моей книге, как церковных, так и светских критиков, показали мне то, что
большинство людей прямо не понимают не только самого учения Христа, но даже и тех вопросов, на которые оно служит
ответом.
Кажется, что это вопрос самый живой и такой, на который
ответ при теперешней общей воинской повинности особенно важен. Все или огромное
большинство людей — христиане, и все мужчины призываются к военной службе. Как же должен человек, как христианин, отвечать на это требование?
Ответ Dymond’a такой...
— Проси в столовую, — был
ответ. И минут через десять действительно в дверь входило несколько мужчин, различных лет и роста, в
большинстве случаев одетых в синие с медными пуговицами фраки и желтые нанковые штаны и жилетки; притом все, не исключая и дам, в лаптях.
При
ответе на этот вопрос в тех многочисленных определениях религии, которые делаются в религиозно-философской литературе, в
большинстве случаев делается попытка установить те или иные черты (или задачи) истинной религиозности, иначе говоря, высказывается нормативное суждение о том, чем должна или может быть религия в наиболее совершенной форме.
— Катя! Меня спрашивают: «Вы против смертных казней, производимых советскою властью?» А я буду вилять, уклоняться от
ответа? Это ты называешь — не задирать!.. Я тут всего третий день. И столько насмотрелся, что стыдно становится жить. Да, Катя, стыдно жить становится!.. Каждый день по нескольку человек уводят на расстрел,
большинство совершенно даже не знает, в чем их вина. А Вера с ними, а ты водишь с ними компанию…
Средний человек, огромное
большинство полуверующих, полуневерующих цивилизованных людей, тех, которые всегда без исключения жалуются на свою жизнь и на устройство нашей жизни и предвидят погибель всему, — этот средний человек на вопрос: зачем он сам живет этой осуждаемой им жизнью и ничего не делает, чтобы улучшить ее? — всегда вместо прямого
ответа начнет говорить не о себе, а о чем-нибудь общем: о правосудии, о торговле, о государстве, о цивилизации.
Люди, занимающие важные положения во власти, люди очень богатые, люди, привыкшие к своему положению, и люди, оправдывающие это положение, как
большинство ученых, только пожимают плечами в
ответ на упоминание о непротивлении.
Правда, «Церковно-общественный вестник», возражая «Современным известиям», дал хороший
ответ на нападки московской газеты и указал, что нынешний закрытый консисторско-архиерейский суд не только во всех отношениях неудовлетворителен, но и не согласен с древнею церковною практикою; но все эти доказательства, — убедительные и веские для людей сведущих, —
большинству публики почти совсем недоступны.