Неточные совпадения
«
Большинство людей — только части целого, как на
картинах Иеронима Босха. Обломки мира, разрушенного фантазией художника», — подумал Самгин и вздохнул, чувствуя, что нашел нечто, чем объяснялось его отношение к людям. Затем он поискал: где его симпатии? И — усмехнулся, когда нашел...
Привалов набросал широкую
картину настоящего уральских заводчиков,
большинство которых никогда даже и не бывало на своих заводах.
Оставя две капитальные стороны пьесы, которые так явно говорят за себя и потому имеют
большинство почитателей, — то есть
картину эпохи, с группой живых портретов, и соль языка, — обратимся сначала к комедии как к сценической пьесе, потом как к комедии вообще, к ее общему смыслу, к главному разуму ее в общественном и литературном значении, наконец, скажем и об исполнении ее на сцене.
Приехавшие рабочие из других деревень, в
большинстве самый отпетый народ, набравшийся по приискам вольного духу, дополняли
картину своим пьянством, драками и постоянно приставали к причинным бабам и девкам.
Семенов открыл отяжелевшие веки, и в сизом тумане душной камеры перед ним обрисовалось красное лицо с горящими глазами. Кто-то сидел на нарах, обнявшись с пьяной простоволосой арестанткой, которая покачивалась и, нагло ухмыляясь по временам, заводила пьяную песню.
Большинство арестантов спало, но в центре камеры шла попойка. Увидев все это, Семенов тотчас же опять сомкнул глаза, и двоившееся сознание затуманилось. «Это был только сон», — думалось ему во сне об этой
картине из действительности.
Мы все отшатнулись при виде открывшейся при этом
картины. Вся грудь убитого представляла одну зияющую рану, прорезанную и истыканную в разных направлениях. Невольный ужас охватывал душу при виде этих следов исступленного зверства. Каждая рана была бы смертельна, но было очевидно, что
большинство из них нанесены мертвому.
Впрочем, в
большинстве случаев она встречала радовавшие ее сердце
картины.
Чудной гирляндой цветных туалетов развертывались ложи бенуара, бельэтажа и даже 1-го яруса, туалетов, обладательницы которых, в
большинстве, как
картины искусных художников, были достойны роскошных рамок. Переливы драгоценных камней всех цветов радуги украшали белоснежные шеи, розовые ушки и затянутые в изящные перчатки грациозные ручки.