Неточные совпадения
Клим поспешно ушел, опасаясь, что писатель спросит его о напечатанном в журнале рассказе своем; рассказ был не лучше других сочинений Катина, в нем изображались детски простодушные мужики, они, как всегда, ожидали пришествия
божьей правды, это обещал им сельский
учитель, честно мыслящий человек, которого враждебно преследовали двое: безжалостный мироед и хитрый поп.
И, являясь к рыжему
учителю, он впивался в него, забрасывая вопросами по закону
божьему, самому скучному предмету для Клима. Томилин выслушивал вопросы его с улыбкой, отвечал осторожно, а когда Дронов уходил, он, помолчав минуту, две, спрашивал Клима словами Глафиры Варавки...
Законоучитель [Законоучитель —
учитель по предмету «Закон
Божий».], красивый и молодой, пышноволосый поп, невзлюбил меня за то, что у меня не было «Священной истории Ветхого и Нового Завета», и за то, что я передразнивал его манеру говорить.
— Да, я Алеша… — И тут Александров вдруг умолк. Третья тень поднялась со скамейки и приблизилась к нему. Это был отец Михаил,
учитель закона
божьего и священник корпусной церкви, маленький, седенький, трогательно похожий на святого Николая-угодника.
Во-первых, маркиз Шассе-Круазе, которого только в прошлом году княгиня Букиазба воссоединила в лоно православной церкви и который теперь уж жалуется, что, живя в курском имении («приданое жены моей, воспитанницы княгини Букиазба»), только он с семьей да с гувернанткой-немкой и посещает храм
божий; «народ же, под влиянием сельского
учителя» и т. д.
— Ага, — кричит, — жив,
божий петушок! Добро. Иди, малый, в конец улицы, свороти налево к лесу, под горой дом с зелёными ставнями, спроси
учителя, зовут — Михаила, мой племяш. Покажи ему записку; я скоро приду, айда!
Так говорил
учитель Никитушка, и сонм
Божьих людей уверовал в слова его.
В начале десятого часа к старшим пансионеркам должен был придти
учитель музыки, к младшим — священник, настоятель городского собора, преподававший девочкам Закон
Божий.